LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

А вечный кузов, над которым не надо трястись насчёт царапин и сколов, заведомо перекроет небольшое повышение цены.

  1. Я так понял большинство людей любят менять авто каждые 3-7 лет.

  2. Есть пленка которой обтягивают кузов, и её часто делают на дорогие тачки. А эффект будет практически такой-же, она защитит от мелких царапин, потертостей и мелких сколов (наверное). Плюс можно наклеить прозрачную пленку, а можно кастомный цвет (включая матовый). Значит рынок имеет решение, но почему-то пленку можно увидеть не часто и только на дорогих авто. А некоторые клеят прозрачную пленку только спереди, как защиту лк покрытия от дорожной пыли/песка.

Я не говорю что кузов из нержавейки это плохо, но фактически если за его потенциально готовы переплатить 10% потребителей, то выходит только для них нужно перенастраивать производство, изменять технологические процессы, потому как метал отличается, т.е. на конвейере придется делать раздельные технологические циклы (ака ветвления) для кузовов из разных металлов.

DeLorean была из нержавейки, неокрашенная нержавейка была частью стиля автомобиля. Кстати я слышал что кузов собирает множество мелких царапин и для хорошего вида его постоянно полируют, разве не так?

Исправление Aber, :

А вечный кузов, над которым не надо трястись насчёт царапин и сколов, заведомо перекроет небольшое повышение цены.

  1. Я так понял большинство людей любят менять авто каждые 3-7 лет.

  2. Есть пленка которой обтягивают кузов, и её часто делают на дорогие тачки. А эффект будет практически такой-же, она защитит от мелких царапин, потертостей и мелких сколов (наверное). Плюс можно наклеить прозрачную пленку, а можно кастомный цвет (включая матовый). Значит рынок имеет решение, но почему-то пленку можно увидеть не часто и только на дорогих авто. А некоторые клеят прозрачную пленку только спереди, как защиту лк покрытия от дорожной пыли/песка.

Я не говорю что кузов из нержавейки это плохо, но фактически если за его потенциально готовы переплатить 10% потребителей, то выходит только для них нужно перенастраивать производство, изменять технологические процессы, потому как метал отличается. И я так понимаю нержавейка не окрашивается.

DeLorean была из нержавейки, неокрашенная нержавейка была частью стиля автомобиля. Кстати я слышал что кузов собирает множество мелких царапин и для хорошего вида его постоянно полируют, разве не так?

Исходная версия Aber, :

А вечный кузов, над которым не надо трястись насчёт царапин и сколов, заведомо перекроет небольшое повышение цены.

  1. Я так понял большинство людей любят менять авто каждые 3-7 лет.

  2. Есть пленка которой обтягивают кузов, и её часто делают на дорогие тачки. А эффект будет практически такой-же, она защитит от мелких царапин, потертостей и мелких сколов (наверное). Плюс можно наклеить прозрачную пленку, а можно кастомный цвет (включая матовый). Значит рынок имеет решение, но почему-то пленку можно увидеть не часто и только на дорогих авто. А некоторые клеят прозрачную пленку только спереди, как защиту лк покрытия от дорожной пыли/писка.

Я не говорю что кузов из нержавейки это плохо, но фактически если за его потенциально готовы переплатить 10% потребителей, то выходит только для них нужно перенастраивать производство, изменять технологические процессы, потому как метал отличается. И я так понимаю нержавейка не окрашивается.

DeLorean была из нержавейки, неокрашенная нержавейка была частью стиля автомобиля. Кстати я слышал что кузов собирает множество мелких царапин и для хорошего вида его постоянно полируют, разве не так?