LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Ваш предыдуший многословный рассказ никак не связан с этим неверным утверждением и видимо предназначался для отвлечения )

Ну то есть читать и усваивать информацию, а затем применять усвоенное в школе не научили. Или это инъекции шмурдяка так на мыслительные процессы повлияли?

Проблемы с нержавейкой при обработке связаны исключительно с нагревом места обработки и закаливанием участков детали которые ещё не обработаны. При штамповке этот эффект отсутствует. По всем параметрам которые важны при штамповке нержавейка ничем не отличается от обычной стали, кроме пластичности, которая у нержавейки выше. Соответственно, никакой замены оснастки вообще не требуется при переходе к нержавейке.

Поэтому

И оснастка не та же самая, и материалы, и техпроцессы.

Вы наверное никогда не видели, как простые деревенские умельцы заменяют ржавые куски кузова )

И получается ещё более быстро ржавеющее говно. Потому что сварка вовсе не добавляет устойчивости к коррозии, ровно наоборот.

Не забывайте - говно сейчас делает весь мир и вечных движков и вечных запчастей уже никто давно не выпускает

И поэтому надо ещё и кузов из говна делать. Чтоб пользователь периодически заменял не просто какие-то детали по мере износа, но автомобиль целиком в котором точно так же придётся заменять детали по мере износа пока снова не сгниёт кузов. Население - новая нефть, да.

По деревня ржавеет куча брошенных нив не потому что у них проржавел кузов. А потому что становится нужно постоянно менять все остальное.

Нет, куча брошенных нив валяется потому что у них отгнивают места крепления трансмиссии к кузову, после чего ремонт становится бессмысленным.

Бороться со всей экономикой нереально.

Поэтому и надо менять экономику говна на экономику долговечных вещей.

Они даже законодательство как специально меняют - со всеми этими новыми требованиями к безопасности, к экологии

Вся эта псевдоэкология, мировое разделение труда, запланированное устаревание и safety trolling активно пропихиваются разнообразынми глобалистскими террористическими организациями типа Всемирного Экономического Форума и пр ради увеличения потреблятства. На официальном уровне глобалисты объявлены врагами. Соответственно, все те, кто пропихивает здесь все эти глобалистские повесточки - пособники врага. Если дело дошло до восстановления отечественного производства полупроводников, то, очевидно, что отход от всяких вражеских повесточек в автомобилестроении тоже будет более чем логичным. И если для того, чтобы начать изготавливать простые и надёжные, хоть и не особо экономичные и экологичные двигатели, нужно заметное время, то для того, чтобы сломать мировое табу на производство нержавеющих машин не требуется ничего, кроме замены марки стального листа.

Три хаха

Аргументация замечательная. Сам-то пробовал титан и нержавейку варить?

Исходная версия Stanson, :

Ваш предыдуший многословный рассказ никак не связан с этим неверным утверждением и видимо предназначался для отвлечения )

Ну то есть читать и усваивать информацию, а затем применять усвоенное в школе не научили. Или это инъекции шмурдяка так на мыслительные процессы повлияли?

Проблемы с нержавейкой при обработке связаны исключительно с нагревом места обработки и закаливанием участков детали которые ещё не обработаны. При штамповке этот эффект отсутствует. По всем параметрам которые важны при штамповке нержавейка ничем не отличается от обычной стали, кроме пластичности, которая у нержавейки выше. Соответственно, никакой замены оснастки вообще не требуется при переходе к нержавейке.

Поэтому

И оснастка не та же самая, и материалы, и техпроцессы.

Вы наверное никогда не видели, как простые деревенские умельцы заменяют ржавые куски кузова )

И получается ещё более быстро ржавеющее говно. Потому что сварка вовсе не добавляет устойчивости к коррозии, ровно наоборот.

Не забывайте - говно сейчас делает весь мир и вечных движков и вечных запчастей уже никто давно не выпускает

И поэтому надо ещё и кузов из говна делать. Чтоб пользователь периодически заменял не просто какие-то детали по мере износа, но автомобиль целиком. Население - новая нефть, да.

По деревня ржавеет куча брошенных нив не потому что у них проржавел кузов. А потому что становится нужно постоянно менять все остальное.

Нет, куча брошенных нив валяется потому что у них отгнивают места крепления трансмиссии к кузову, после чего ремонт становится бессмысленным.

Бороться со всей экономикой нереально.

Поэтому и надо менять экономику говна на экономику долговечных вещей.

Они даже законодательство как специально меняют - со всеми этими новыми требованиями к безопасности, к экологии

Вся эта псевдоэкология, мировое разделение труда и safety trolling активно пропихиваются разнообразынми глобалистскими террористическими организациями типа Всемирного Экономического Форума и пр. На официальном уровне глобалисты объявлены врагами. Соответственно, все те, кто пропихивает здесь все эти глобалистские повесточки - пособники врага. Если дело дошло до восстановления отечественного производства полупроводников, то, очевидно, что отход от всяких вражеских повесточек в автомобилестроении тоже будет более чем логичным. И если для того, чтобы начать изготавливать простые и надёжные, хоть и не особо экономичные двигатели, нужно заметное время, то для того, чтобы сломать мировое табу на производство нержавеющих машин не требуется ничего, кроме замены марки стального листа.

Три хаха

Аргументация замечательная. Сам-то пробовал титан и нержавейку варить?