LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

Вот вы и правда думаете, что выпускать запчасти на голову качественнее какого-нибудь Лемфордера или ZF это сложно и дорого?

Мне кажется это типичный эффект Эффект Даннинга — Крюгера.

Я нифига не разбираюсь в материаловедении, ничего не знаю про сопромат, про математическое моделирование химических процессов, про теорию сплавов, но мой опыт в кодинге подсказывает мне что блин мы не осазнаем всю сложность создания качественного продукта.

Я как кодер который писал энетрепрайз 10+ лет знаю что я часто лажал на оценки временных затрат на реализацию проектов. Всегда очень много скрытых сложностей.
Когда я вижу оптимистичные оценки, то человек который их дает мне представляется самодуром, либо продажником (торговцем которому надо развести клиента на деньги), или опасным project-менджером который тебя введет в стресс дедлайнами, просьбами ускориться и поработать на выходных.

Исправление Aber, :

Вот вы и правда думаете, что выпускать запчасти на голову качественнее какого-нибудь Лемфордера или ZF это сложно и дорого?

Я нифига не разбираюсь в материаловедении, ничего не знаю про сопромат, про математическое моделирование химических процессов, про теорию сплавов, но мой опыт в кодинге подсказывает мне что блин мы не осазнаем всю сложность создания качественного продукта.

Я как кодер который писал энетрепрайз 10+ лет знаю что я часто лажал на оценки временных затрат на реализацию проектов. Всегда очень много скрытых сложностей.
Когда я вижу оптимистичные оценки, то человек который их дает мне представляется самодуром, либо продажником (торговцем которому надо развести клиента на деньги), или опасным project-менджером который тебя введет в стресс дедлайнами, просьбами ускорится, остаться на выходных поработать и т.д.

Исходная версия Aber, :