История изменений
Исправление quickquest, (текущая версия) :
хранит субпиксельную информацию
Тогда зачем ограничиваться гексогональными пикселями, если можно использовать любые субпиксельные структуры от регулярных до стохастических?
В будущем предполагается создать хотя бы примитивный редактор гексогональной графики.
«Нинужно»™. То, что гексагональная дискретизация требует на 13,4% меньше отсчетов по сравнению с прямоугольной © – слабый аргумент для сотворения гекса-редактора.
Цель — очень хочется посмотреть как выглядит гексогональный пиксель-арт.
Ежели созерцать хитро прищурившись, то почти как пуантилизм :)
Исходная версия quickquest, :
хранит субпиксельную информацию
Тогда зачем ограничиваться гексогональными пикселями, если можно использовать любые субпиксельные структуры от регулярных до стохастических?
В будущем предполагается создать хотя бы примитивный редактор гексогональной графики.
«Нинужно»™. То, что гексагональная дискретизация требует на 13,4% меньше отсчетов по сравнению с прямоугольной © – слабый аргумент для сотворения гекса-редактора.
Цель — очень хочется посмотреть как выглядит гексогональный пиксель-арт.
Ежели созерцать хитро прищурившись, то почти как пуантелизм :)