LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление quickquest, (текущая версия) :

хранит субпиксельную информацию

Тогда зачем ограничиваться гексогональными пикселями, если можно использовать любые субпиксельные структуры от регулярных до стохастических?

В будущем предполагается создать хотя бы примитивный редактор гексогональной графики.

«Нинужно»™. То, что гексагональная дискретизация требует на 13,4% меньше отсчетов по сравнению с прямоугольной © – слабый аргумент для сотворения гекса-редактора.

Цель — очень хочется посмотреть как выглядит гексогональный пиксель-арт.

Ежели созерцать хитро прищурившись, то почти как пуантилизм :)

Исходная версия quickquest, :

хранит субпиксельную информацию

Тогда зачем ограничиваться гексогональными пикселями, если можно использовать любые субпиксельные структуры от регулярных до стохастических?

В будущем предполагается создать хотя бы примитивный редактор гексогональной графики.

«Нинужно»™. То, что гексагональная дискретизация требует на 13,4% меньше отсчетов по сравнению с прямоугольной © – слабый аргумент для сотворения гекса-редактора.

Цель — очень хочется посмотреть как выглядит гексогональный пиксель-арт.

Ежели созерцать хитро прищурившись, то почти как пуантелизм :)