История изменений
Исправление unDEFER, (текущая версия) :
Я вижу смысл в том что это может стать чем-то средним между растровой и векторной графикой. С одной стороны вроде растр, но с другой стороны благодаря возможности рисовать линии в 12 направлениях появляются особые возможности масштабирования.
Кроме того, я вот далеко не художник и чисто технически 3D-моделирование мне гораздо проще рисования. Вот гексогональная графика может стать таким инструментом технического рисования в 2D. По меньшей мере окружности (от руки) рисовать в гексогональной графике гораздо проще.
Исходная версия unDEFER, :
Я вижу смысл в том что это может стать чем-то средним между растровой и векторной графикой. С одной стороны вроде растр, но с другой стороны благодаря возможности рисовать линии в 12 направлениях появляются особые возможности масштабирования.
Кроме того, я вот далеко не художник и чисто технически 3D-моделирование мне гораздо проще рисования. Вот гексогональная графика может стать таким инструментом технического рисования в 2D. По меньшей мере окружности рисовать в гексогональной графике гораздо проще.