История изменений
Исправление Lordwind, (текущая версия) :
индюшатники не умеют программировать
Факторка у меня и на встройке в 4К тащила, так что не надо, это ваще одна из самых оптимизированных игр всех времен и народов. Что до проца, конечно если ты играл в сценарии или не ушел дальше стартовой точки, то проц там потянет любой. Попробуй в песочнице посидеть 300+ часов, открыть карту 5000х5000 хотя бы и застроить ее, тогда поговорим. Просто есть люди, которые игры только запускают, а есть те кто в них играют.
проц 10 летней давности - это например, в том числе и Intel Core i7-3930
Я на подобном долго играл, терпимо, да. Но масштабность для тебя закрыта. Я это вижу по ютуберам в любых грах, воткнут нубские базы/строения и точат лясы часами. А фишка факторки в том, что там. на каждом уровне масштабирования нужно придумывать новые схемы. Поэтому играть на нубо-проце это все равно что играть в демо-версию.
Исходная версия Lordwind, :
индюшатники не умеют программировать
Факторка у меня и на встройке в 4К тащила, так что не надо, это ваще одна из самых оптимизированных игр всех времен и народов. Что до проца, конечно если ты играл в сценарии или не ушел дальше стартовой точки, то проц там потянет и 10-летней давности. Попробуй в песочнице посидеть 300+ часов, открыть карту 5000х5000 хотя бы и застроить ее, тогда поговорим. Просто есть люди, которые игры только запускают, а есть те кто в них играют.