LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanyo1234, (текущая версия) :

Если интересны все модели и прочее - могу вечером скинуть с фото

Очень интересно.

А вот все эти разговоры про тяговые акки vs стартерные автомобильные, разве есть разница, если забирать от них намного меньше номинального тока?

Например, берем обычный автомобильный аккумулятор 12V*100AH=1.2 KW*H. Если его разряжать не больше 100Вт в час током меньше 10A, то ему не все ли равно, какой он тяговый или стартовый?

А если еще и соединить несколько таких аккумуляторов в последовательную высоковольтную батарею, например 12V*4шт=48V или 12V*8шт=96V в зависимости от модели мощного UPS?

В случае 12V*8шт=96V при разрядке мощностью 100Вт ток получится вообще чуть больше ампера (+ с учетом потерь КПД в UPS и т.п.). Но разве пусть даже стартовой (а НЕ тяговой) батарее емкостью 100AH не пофиг на такой маленький но длительный разрядный ток? Чем это вообще отличается от магнитолы в автомобиле?

Что у таких относительно недорогих обслуживаемых свинцовых стартовых аккумуляторов на кривой разряда для малых токов меньше номинала в десятки раз (почти в 100 раз)?

Исправление sanyo1234, :

Если интересны все модели и прочее - могу вечером скинуть с фото

Очень интересно.

А вот все эти разговоры про тяговые акки vs стартерные автомобильные, разве есть разница, если забирать от них намного меньше номинального тока?

Например, берем обычный автомобильный аккумулятор 12V*100AH=1.2 KW*H. Если его разряжать не больше 100Вт в час током меньше 10A, то ему не все ли равно, какой он тяговый или стартовый?

А если еще и соединить несколько таких аккумуляторов в последовательную высоковольтную батарею, например 12V*4шт=48V или 12V*8шт=96V в зависимости от модели мощного UPS?

В случае 12V*8шт=96V при разрядке мощностью 100Вт ток получится вообще чуть больше ампера (+ с учетом потерь КПД в UPS и т.п.). Но разве пусть даже стартовой (а НЕ тяговой) батарее емкостью 100AH не пофиг на такой маленький но длительный разрядный ток? Чем это вообще отличается от магнитолы в автомобиле?

Исходная версия sanyo1234, :

Если интересны все модели и прочее - могу вечером скинуть с фото

Очень интересно.

А вот все эти разговоры про тяговый акки vs стартерные автомобильные, разве есть разница, если забирать от них намного меньше номинального тока?

Например, берем обычный автомобильный аккумулятор 12V*100AH=1.2 KW*H. Если его разряжать не больше 100Вт в час током меньше 10A, то ему не все ли равно, какой он тяговый или стартовый?

А если еще и соединить несколько таких аккумуляторов в последовательную высоковольтную батарею, например 12V*4шт=48V или 12V*8шт=96V в зависимости от модели мощного UPS?

В случае 12V*8шт=96V при разрядке мощностью 100Вт ток получится вообще чуть больше ампера (+ с учетом потерь КПД в UPS и т.п.). Но разве пусть даже стартовой (а НЕ тяговой) батарее емкостью 100AH не пофиг на такой маленький но длительный разрядный ток? Чем это вообще отличается от магнитолы в автомобиле?