История изменений
Исправление sanyo1234, (текущая версия) :
Удачный маркетинг позволяет впарить почти любое говно. Кроме тех случаев, когда это говно плодится по экспоненте, тогда даже маркетинг бессилен
Так я ведь упоминал про удачные решения, а у вас опять г-но.
Скорее вы путаете нужность продукта тысячам (а иногда и миллионам) людей, кто за них заплатил,
Люди за ваш хлам вообще не платят. Они про него вообще не знают. Люди покупают конечный продукт, в котором им впаривается какая-нибудь навязчивая рекламная хрень, от которо им не избавиться.
Не понимаю, какая связь между рекламной хренью, от которой не избавиться, и удачным продуктом.
Выгляните из кикстартера для расширения своего кругозора. Это и звучит как то логичнее.
Кикстартер ограничен определенными территориями для собирающих на них средства, я уже упоминал про пгавильные территории.
Исходная версия sanyo1234, :
Удачный маркетинг позволяет впарить почти любое говно. Кроме тех случаев, когда это говно плодится по экспоненте, тогда даже маркетинг бессилен
Так я ведь упоминал про удачные решения, а у вас опять г-но.
Скорее вы путаете нужность продукта тысячам (а иногда и миллионам) людей, кто за них заплатил,
Люди за ваш хлам вообще не платят. Они про него вообще не знают. Люди покупают конечный продукт, в котором им впаривается какая-нибудь навязчивая рекламная хрень, от которо им не избавиться.
Не понимаю, какая связь между рекламной хренью, от которой не избавиться, и удачным продуктом.
Выгляните из кикстартера для расширения своего кругозора. Это и звучит как то логичнее.
Кикстартер ограничен определенными территориями собирающих на них средства, я уже упоминал про пгавильные территории.