История изменений
Исправление novus, (текущая версия) :
Хуже того: они убрали у многих пользователей возможность сортировать видео от старых к новым.
Компания сама себя закапывает.
Люди уходят. В telegram с вотсап и скайпа, фейсбук редеет, теперь youtube портится.
Может, это и хорошо. Есть rumble, дзен и т.д.
А то, что люди потеряют человеко-часы работы, так это уже было с geocities. Нельзя полагаться на добрую волю компаний. «Don't be evil» - это сказка для дурачков.
Вообще, это закон природы такой: чем больше у компании клиентов, тем меньше к клиентам уважения со стороны компании.
Исправление novus, :
Хуже того: они убрали у многих пользователей возможность сортировать видео от старых к новым.
Они сами себя закапывают.
Люди уходят. В telegram с вотсап и скайпа, фейсбук редеет, теперь youtube портится.
Может, это и хорошо. Есть rumble, дзен и т.д.
А то, что люди потеряют человеко-часы работы, так это уже было с geocities. Нельзя полагаться на добрую волю компаний. «Don't be evil» - это сказка для дурачков.
Вообще, это закон природы такой: чем больше у компании клиентов, тем меньше к клиентам уважения со стороны компании.
Исправление novus, :
Хуже того: они убрали у многих пользователей возможность сортировать видео от старых к новым.
Они (meta) сами себя закапывают.
Люди уходят. В telegram с вотсап и скайпа, фейсбук редеет, теперь youtube портится.
Может, это и хорошо. Есть rumble, дзен и т.д.
А то, что люди потеряют человеко-часы работы, так это уже было с geocities. Нельзя полагаться на добрую волю компаний. «Don't be evil» - это сказка для дурачков.
Вообще, это закон природы такой: чем больше у компании клиентов, тем меньше к клиентам уважения со стороны компании.
Исходная версия novus, :
Хуже того: они убрали у многих пользователей возможность сортировать видео от старых к новым.
Они (meta) сами себя закапывают.
Люди уходят. В telegram с вотсап и скайпа, фейсбук редеет, теперь youtube портится.
Может, это и хорошо. Есть rumble, дзен и т.д.
А то, что люди потеряют человеко-часы работы, так это уже было с geocities. Нельзя полагаться на добрую волю компаний. «Don't be evil» - это сказка для дурачков.
Вообще, это закон природы такой: чем больше у компании клиентов, тем меньше к клиентам уважения.