История изменений
Исправление seiken, (текущая версия) :
В итоге абитуриент знает, что такое мейоз и умеет находить первообразные, но влегкую разводится любым васяном с сервиса, кредитным менеджером или аптекарем.
Наша цивилизация диктует определенный уровень развития знаний и интеллекта. Не вестись на банальный развод любой человек может научиться, пусть даже на собственных ошибках. А «находить первообразные» надо учиться когда еще нет жизненного опыта и связи между нейронами образуются легче и быстрее, грубо говоря, когда мозг еще не засран всяким общественно-бытовым опытом. И сами они, люди которым по профессии нужна высшая математика, не появятся ниоткуда, как простейшие в луже не самозарождаются по велению бога. Их надо со школы пичкать всякой абстрактной теорией, которая большинству никогда не понадобится. Именно для того, чтобы выявить способности и развить интерес у того меньшинства детей, которым таки понадобится.
Точно так же и с Java и проч. технологиями. Нет никакой проблемы изучить их после школы. А вот читать школьный учебник математики/химии/биологии после окончания школы, - потому что школьное время заняла вот такая практическая лабуда, - может быть уже поздно.
И некоторые глупые родители (которые сами ПТУ’шники) могут на это клюнуть. Услышат на ютубчике «IT’шные профессии востребованны как никогда шник-шнак!» и побегут своего ребенка пичкать джавой и SQL.
Исходная версия seiken, :
В итоге абитуриент знает, что такое мейоз и умеет находить первообразные, но влегкую разводится любым васяном с сервиса, кредитным менеджером или аптекарем.
Наша цивилизация диктует определенный уровень развития знаний и интеллекта. Не вестись на банальный развод любой человек может научиться, пусть даже на собственных ошибках. А «находить первообразные» надо учиться когда еще нет жизненного опыта и связи между нейронами образуются легче и быстрее, грубо говоря, когда мозг еще не засран всяким общественно-бытовым опытом. И сами они, люди которым по профессии нужна высшая математика, не появятся ниоткуда, как в простейшие в луже не самозарождаются по велению бога. Их надо со школы пичкать всякой абстрактной теорией, которая большинству никогда не понадобится. Именно для того, чтобы выявить способности и развить интерес у того меньшинства детей, которым таки понадобится.
Точно так же и с Java и проч. технологиями. Нет никакой проблемы изучить их после школы. А вот читать школьный учебник математики/химии/биологии после окончания школы, - потому что школьное время заняла вот такая практическая лабуда, - может быть уже поздно.
И некоторые глупые родители (которые сами ПТУ’шники) могут на это клюнуть. Услышат на ютубчике «IT’шные профессии востребованны как никогда шник-шнак!» и побегут своего ребенка пичкать джавой и SQL.