LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Gukl, (текущая версия) :

это по-другому называется.

Косяк мой, называйте как хотите.

Собственно, когда кандидаты в потерпевшие или свидетели кончают жизнь самоубийством

По делу об изнасиловании жертвы никуда не девались и самоубийством жизнь не кончали. Естественно, сейчас тенденция на очернение жертв, дескать, «некий» механик что-то там вообразил, а должен был встать на колени перед великим (наверное), но по факту даже сам фигурант отмазывался, скажем так, «не по сути». История с Сениным — вообще отдельная тема. Сенина Параджанов не насиловал.

А вот чтобы выносить вердикт степени таланта Параджанова (как и других режиссёров), желательно обладать кругозором сильно выше среднего.

А это, извините, демагогический прием, причем ответ на него довольно прост: чтобы понят, что засорился унитаз, не надо быть сантехником. Каждый зритель имеет полное право «выносить вердикт» тому, что он видит. И вес его суждения такой же, как у суждения любого другого зрителя.

Это чтобы разобрать произведение искусства «по косточкам» показать, что тут и как работает — да, тут нужен кругозор, а лучше и специальное образование. И кстати, что вас заставляет думать, что у меня нет хотя бы первого? А на самом деле, может и второе имеется.

В случае Параджанова же я и не говорил о его таланте, не думаю, что ЛОР лучшее место для обсуждения таких вещей. Я говорю о том, что Параджанов был НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО ТАЛАНТУ обласкан властью. В конце концов, от всех сроков, кроме последнего (?), его отмазали, ЕМНИП.

Википедия

Хм. Ну там и накидано вперемешку фактов, «слухов из диссидентской среды» и небылиц самого Параджанова.

Исправление Gukl, :

это по-другому называется.

Косяк мой, называйте как хотите.

Собственно, когда кандидаты в потерпевшие или свидетели кончают жизнь самоубийством

По делу об изнасиловании жертвы никуда не девались и самоубийством жизнь не кончали. Естественно, сейчас тенденция на очернение жертв, дескать, «некий» механик что-то там вообразил, а должен был встать на колени перед великим (наверное), но по факту даже сам фигурант отмазывался, скажем так, «не по сути». История с Сениным — вообще отдельная тема. Сенина Параджанов не насиловал.

А вот чтобы выносить вердикт степени таланта Параджанова (как и других режиссёров), желательно обладать кругозором сильно выше среднего.

А это, извините, демагогический прием, причем ответ на него довольно прост: чтобы понят, что засорился унитаз, не надо быть сантехником. Каждый зритель имеет полное право «выносить вердикт» тому, что он видит. И вес его суждения такой же, как у суждения любого другого зрителя.

Это чтобы разобрать произведение искусства «по косточкам» показать, что тут и как работает — да, тут нужен кругозор, а лучше и специальное образование. И кстати, что вас заставляет думать, что у меня нет хотя бы первого? А на самом деле, может и второе имеется.

В случае Параджанова же я и не говорил о его таланте, не думаю, что ЛОР лучшее место для обсуждения таких вещей. Я говорю о том, что Параджанов был НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО ТАЛАНТУ обласкан властью. В конце концов, от всех сроков, кроме последнего, его отмазали, ЕМНИП.

Википедия

Хм. Ну там и накидано вперемешку фактов, «слухов из диссидентской среды» и небылиц самого Параджанова.

Исходная версия Gukl, :

это по-другому называется.

Косяк мой, называйте как хотите.

Собственно, когда кандидаты в потерпевшие или свидетели кончают жизнь самоубийством

По делу об изнасиловании жертвы никуда не девались и самоубийством жизнь не кончали. Естественно, сейчас тенденция на очернение жертв, дескать, «некий» механик что-то там вообразил, а должен был встать на колени перед великим (наверное), но по факту даже сам фигурант отмазывался, скажем так, «не по сути». История с Сениным — вообще отдельная тема. Сенина Параджанов не насиловал.

А вот чтобы выносить вердикт степени таланта Параджанова (как и других режиссёров), желательно обладать кругозором сильно выше среднего.

А это, извините, демагогический прием, причем ответ на него довольно прост: чтобы понят, что засорился унитаз, не надо быть сантехником. Каждый зритель имеет полное право «выносить вердикт» тому, что он видит. И вес его суждения такой же, как у суждения любого другого зрителя.

Это чтобы разобрать произведение искусства «по косточкам» показать, что тут и как работает — да, тут нужен кругозор, а лучше и специальное образование. И кстати, что вас заставляет думать, что у меня нет хотя бы первого? А на самом деле, может и второе имеется.

В случае Параджанова же я и не говорил о его таланте, не думаю, что ЛОР лучшее место для обсуждения таких вещей. Я говорю о том, что Параджанов был НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО ТАЛАНТУ обласкан властью. В конце концов, от всех сроков, кроме последнего, его отмазали, ЕМНИП.