История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Так это... в дельфях и fpc классы все ссылочные по дефолту, т.е. неявно используют указатели, выделяются на куче, поэтому требуется либо к паренту/овнеру прибиваться, для автоматического удаления, либо явно вызывать Destoy() (или Free() чтоб не чекать) для всего что создано через Create(). Для созданных руками объектов так и вообще FreeAndNil() как здрасте, чтоб руками не присваивать Nil :) В Qt на минуточку те же яйца, вид сбоку: либо владение распедаливаешь и память чистицца магией, либо зорко следишь за солнцем и закат рукаме... хотя это все ненужно, по идее, когда есть RAII.
Исправление slackwarrior, :
Так это... в дельфях и fpc классы все ссылочные по дефолту, т.е. неявно используют указатели, выделяются на куче, поэтому требуется либо к паренту/овнеру прибиваться, для автоматического удаления, либо явно вызывать Destoy() (или Free() чтоб не чекать) для всего что создано через Create(). Для созданных руками объектов так и вообще FreeAndNil() как здрасте, чтоб руками не присваивать Nil :) В Qt на минуточку те же яйца, вид сбоку: либо владение распедаливаешь и память чистица магией, либо зорко следишь за солнцем и закат рукаме... хотя это все ненужно, по идее, когда есть RAII.
Исходная версия slackwarrior, :
Так это... в дельфях и fpc классы все ссылочные по дефолту, т.е. неявно используют указатели, выделяются на куче, поэтому требуется либо к паренту/овнеру прибиваться, для автоматического удаления, либо явно вызывать Destoy() (или Free() чтоб не чекать) для всего что создано через Create(). Для созданных руками объектов так и вообще FreeAndNil() как здрасте, чтоб руками не присыаивать Nil :) В Qt на минуточку те же яйца, вид сбоку: либо владение распедаливаешь и память чистица магией, либо зорко следишь за солнцем и закат рукаме... хотя это все ненужно, по идее, когда есть RAII.