LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление soomrack, (текущая версия) :

Чем больше ты узнаешь о языке, тем более его ненавидишь.

ЯП, как и естественный язык это результат эволюции, т.е. инкапсуляции кучи клевых и не очень идей, которые в какой-то момент времени были очень удобными. И по поводу проклятья обратной совместимости Страуструп неоднократно высказывался.

По моему наблюдению, с годами их всех все более тянет в абстрактные сферы, к максимально абстрактному коду с минимальной привязкой к типам, к железу, но при этом, чтобы можно было указывать требования и пр. На мой взгляд, это интересно с теоретической т.з., но не очень практично. Важнее делать простые вещи простыми, и больше сил тратить на очистку синтаксиса от исторического мусора (но сохраняя обратную совместимость через всякие препроцессоры и опции компилятора).

Про строки… А где с ними все хорошо? Перл, который, по своей сути, это виртуальная машина для обработки строк, обросшая всякими общепрограммисткими приблудами, только и делает, что пытается улучшить обработку UTF8, от версии к версии, и все равно, она далека от цели. В этом плане обертка вокруг char[] выглядит не так уж и плохо, для системного языка.

В целом, надо просто учить и учиться писать программы не оглядываясь на все фичи, а так, чтобы код был понятным и не допускал двоякое толкование, а недостатки синтаксиса восполнять комментариями.

PS: и радуйтесь еще, что код пишется на английском языке, который вам не родной, потому что читать все это на русском

[code] если (товар_индтекс == 1; товар_индекс < товар_индекс_крайний; товар_индекс++) { положить_в_базу(товар[товар_индекс]); } [/code]

Исходная версия soomrack, :

Чем больше ты узнаешь о языке, тем более его ненавидишь.

ЯП, как и естественный язык это результат эволюции, т.е. инкапсуляции кучи клевых и не очень идей, которые в какой-то момент времени были очень удобными. И по поводу проклятья обратной совместимости Страуструп неоднократно высказывался.

По моему наблюдению, с годами их всех все более тянет в абстрактные сферы, к максимально абстрактному коду с минимальной привязкой к типам, к железу, но при этом, чтобы можно было указывать требования и пр. На мой взгляд, это интересно с теоретической т.з., но не очень практично. Важнее делать простые вещи простыми, и больше сил тратить на очистку синтаксиса от исторического мусора (но сохраняя обратную совместимость через всякие препроцессоры и опции компилятора).

Про строки… А где с ними все хорошо? Перл, который, по своей сути, это виртуальная машина для обработки строк, обросшая всякими общепрограммисткими приблудами, только и делает, что пытается улучшить обработку UTF8, от версии к версии, и все равно, она далека от цели. В этом плане обертка вокруг char[] выглядит не так уж и плохо, для системного языка.

В целом, надо просто учить и учиться писать программы не оглядываясь на все фичи, а так, чтобы код был понятным и не допускал двоякое толкование, а недостатки синтаксиса восполнять комментариями.