История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Ну если игры оценивать по качеству PvP, то лучшая MMORPG — это футбол.
Она мне году в 2005-ом надоела
Через год после выхода классики? Уважаю. Хотя постой…
в бесплатной локалке
А, ну то есть ты про WoW судишь по пираткам. Ну это почти что Рабинович по телефону.
WoW — это в первую очередь интерактивное произведение искусства в красивом открытом мире. Там можно заниматься чем угодно. Можно упорно бегать, развивать сюжетку. Можно ходить в данжи. Можно добывать руду. Можно спекулировать на аукционе. Можно просто ничего не делать, сидеть в таверне и болтать с собутыльниками, куда девались Аллерия и Туралион (да, сейчас они уже вернулись).
Можно PvPшить. Кстати, PvP с 2005 года значительно изменился: теперь можно поставить галочку в своём профиле, и игроки даже противоположной фракции иначе как с твоего согласия атаковать тебя не могут. Ганкеры вымерли как класс.
То, что после смерти ты ничего не теряешь, кроме восполнимого износа доспехов — это художественная условность. Да, это явно искусственное и напрашивается на критику, в жизни так не бывает. Но в жизни много чего не бывает, у меня в этом смысле куда большую изжогу фильмы про супергероев вызывают, да и большинство того, что называется фантастикой в кино вообще.
Единственная нормальная MMORPG это ультима, там PvP человеческий, умер - потерял почти всё.
Да, хорошая интересная задумка (вроде как в EVE Online тот же принцип). С одной стороны мне было бы любопытно в такое поиграть. С другой именно по этой причине я в такое играть опасаюсь: мне кажется, чтобы в таких играх достигать какого-то прогресса, нужно вот именно что «не иметь жизни», как выражались герои Make Love, Not Warcraft, а всё время торчать в игре и оттачивать навыки. Нафиг-нафиг, график-график.
Исправление hobbit, :
Ну если игры оценивать по качеству PvP, то лучшая MMORPG — это футбол.
Она мне году в 2005-ом надоела
Через год после выхода классики? Уважаю. Хотя постой…
в бесплатной локалке
А, ну то есть ты про WoW судишь по пираткам. Ну это почти что Рабинович по телефону.
WoW — это в первую очередь интерактивное произведение искусства в красивом открытом мире. Там можно заниматься чем угодно. Можно упорно бегать, развивать сюжетку. Можно ходить в данжи. Можно добывать руду. Можно спекулировать на аукционе. Можно просто ничего не делать, сидеть в таверне и болтать с собутыльниками, куда девались Аллерия и Туралион.
Можно PvPшить. Кстати, PvP с 2005 года значительно изменился: теперь можно поставить галочку в своём профиле, и игроки даже противоположной фракции иначе как с твоего согласия атаковать тебя не могут. Ганкеры вымерли как класс.
То, что после смерти ты ничего не теряешь, кроме восполнимого износа доспехов — это художественная условность. Да, это явно искусственное и напрашивается на критику, в жизни так не бывает. Но в жизни много чего не бывает, у меня в этом смысле куда большую изжогу фильмы про супергероев вызывают, да и большинство того, что называется фантастикой в кино вообще.
Единственная нормальная MMORPG это ультима, там PvP человеческий, умер - потерял почти всё.
Да, хорошая интересная задумка (вроде как в EVE Online тот же принцип). С одной стороны мне было бы любопытно в такое поиграть. С другой именно по этой причине я в такое играть опасаюсь: мне кажется, чтобы в таких играх достигать какого-то прогресса, нужно вот именно что «не иметь жизни», как выражались герои Make Love, Not Warcraft, а всё время торчать в игре и оттачивать навыки. Нафиг-нафиг, график-график.
Исправление hobbit, :
Ну если игры оценивать по качеству PvP, то лучшая MMORPG — это футбол.
Она мне году в 2005-ом надоела
Через год после выхода классики? Уважаю. Хотя постой…
в бесплатной локалке
А, ну то есть ты про WoW судишь по пираткам. Ну это почти что Рабинович по телефону.
WoW — это в первую очередь интерактивное произведение искусства в красивом открытом мире. Там можно заниматься чем угодно. Можно упорно бегать, развивать сюжетку. Можно ходить в данжи. Можно добывать руду. Можно спекулировать на аукционе. Можно просто ничего не делать, сидеть в таверне и болтать с собутыльниками, куда девались Аллерия и Туралион.
Можно PvPшить. Кстати, PvP с 2005 года значительно изменился: теперь можно поставить галочку в своём профиле, и игроки даже противоположной фракции иначе как с твоего согласия атаковать тебя не могут. Ганкеры вымерли как класс.
То, что после смерти ты ничего не теряешь, кроме восполнимого износа доспехов — это художественная условность. Да, это явно искусственное и напрашивается на критику, в жизни так не бывает. Но в жизни много чего не бывает, у меня в этом смысле куда большую изжогу фильмы про супергероев вызывают, да и большинство того, что называется фантастикой в кино вообще.
Единственная нормальная MMORPG это ультима, там PvP человеческий, умер - потерял почти всё.
Да, хорошая интересная задумка. С одной стороны мне было бы любопытно в такое поиграть. С другой именно по этой причине я в такое играть опасаюсь: мне кажется, чтобы в таких играх достигать какого-то прогресса, нужно вот именно что «не иметь жизни», как выражались герои Make Love, Not Warcraft, а всё время торчать в игре и оттачивать навыки. Нафиг-нафиг, график-график.
Исходная версия hobbit, :
Ну если игры оценивать по качеству PvP, то лучшая MMORPG — это футбол.
Она мне году в 2005-ом надоела
Через год после выхода классики? Уважаю. Хотя постой…
в бесплатной локалке
А, ну то есть ты про WoW судишь по пираткам. Ну это почти что Рабинович по телефону.
WoW — это в первую очередь интерактивное произведение искусства в красивом открытом мире. Там можно заниматься чем угодно. Можно упорно бегать, развивать сюжетку. Можно ходить в данжи. Можно добывать руду. Можно спекулировать на аукционе. Можно просто ничего не делать, сидеть в таверне и болтать с собутыльниками, куда девались Аллерия и Туралион.
Можно PvPшить. Кстати, PvP с 2005 года значительно изменился: теперь можно поставить галочку в своём профиле, и игроки даже противоположной фракции иначе как с твоего согласия атаковать тебя не могут. Ганкеры вымерли как класс.
То, что после смерти ты ничего не теряешь, кроме восполнимого износа доспехов — это художественная условность. Да, это явно искусственное, в жизни так не бывает. Но в жизни много чего не бывает, у меня в этом смысле куда большую изжогу фильмы про супергероев вызывают, да и большинство того, что называется фантастикой в кино вообще.
Единственная нормальная MMORPG это ультима, там PvP человеческий, умер - потерял почти всё.
Да, хорошая интересная задумка. С одной стороны мне было бы любопытно в такое поиграть. С другой именно по этой причине я в такое играть опасаюсь: мне кажется, чтобы в таких играх достигать какого-то прогресса, нужно вот именно что «не иметь жизни», как выражались герои Make Love, Not Warcraft, а всё время торчать в игре и оттачивать навыки. Нафиг-нафиг, график-график.