LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vaddd, (текущая версия) :

Использование понятий объёмных фигур неподходяще для описания квадратов. Использование понятий, описывающих плоские фигуры, неподходяще для описания куба. Где здесь незнание?

Ура, вы хоть немного стронулись с места. Отвлечемся от не слишком грамотных этих ваших утверждений, оставим суть, поедем дальше. Наше познание идет по пути составления всяких моделей. Человек создает модели предметов с которыми он сталкивается в детстве - «мама», «стол», «стул», «каша», «собачка». Наука создает модели явлений, которые она изучает. Чем выше уровень наших знаний - тем ближе наши модели к реальности, тем более адекватную модель выбирает человек для понимания происходящего. Если в этом процессе познания происходит сбой - человек либо застревает в оснащении себя новыми моделями, либо не ориентируется в правилах применения моделей. Ваши примеры об объеме кувшина - от того, что вы выбираете неподходящую модель. Все равно как двоечник на экзамене перепутает инструментарий и воспользуется не той формулой, что надо. Например, начнет считать объем толстостеной полусферы как объем полушария, чем явным образом грешите вы при попытке обсуждать объем кувшина. Все это - недостаток знаний.

Исходная версия vaddd, :

Использование понятий объёмных фигур неподходяще для описания квадратов. Использование понятий, описывающих плоские фигуры, неподходяще для описания куба. Где здесь незнание?

Ура, вы хоть немного стронулись с места. Отвлечемся от не слишком грамотных этих ваших утверждений, оставим суть, поедем дальше. Наше познание идет по пути составления всяких моделей. Человек создает модели предметов с которыми он сталкивается в детстве - «мама», «стол», «стул», «каша», «собачка». Наука создает модели явлений, которые она изучает. Чем выше уровень наших знаний - тем ближе наши модели к реальности, тем более адекватную модель выбирает человек для понимания происходящего. Если в этом процессе познания происходит сбой - человек либо застревает в оснащении себя новыми моделями, либо не ориентируется в правилах применения моделей. Ваши примеры об объеме кувшина - от того, что вы выбираете неподходящую модель. Все равно как двоечник на экзамене перепутает на экзамене инструментарий и воспользуется не той формулой, что надо. Например, начнет считать объем толстостеной полусферы как объем полушария, чем явным образом грешите вы при попытке обсуждать объем кувшина. Все это - недостаток знаний.