История изменений
Исправление novus, (текущая версия) :
В Универе, уже в РФ, все нужные учебники были только в читальном зале библиотек, а в отделе выдачи на руки всем, естественно, не хватало. Слава Богу, конспекты могли получить (даром) у сокурсников или более старшего курса.
Что касается советских учебников, то под конец СССР детям сильно подгадили. Мастерски написанные учебники, принятые в школе в 1920-1950 гг, были заменены на новые, якобы лучшие. Последние учебники СССР - это не учебники, это конспекты, которые невозможно понять без переводчика-учителя, который сам учился по прежним учебникам.
Например, учебник геометрии Погорелова учит, как находить по таблицам Брадиса, значения, например, синуса с точностью до минуты, но не удосуживается рассказать, что такое угловая минута. Нет и определения углового градуса. Автор просто запретил аксиомой деткам углы большие развёрнутого. В результате усложняются теоремы, например, об измерении вписанного в окружность угла.
В доказательстве теорем не рассматриваются все варианты. Потом эти детки вырастают и пишут программы, где упускаются разные вырожденные случаи, что приводит к ошибкам выполнения. Даёт определения равенства треугольника и ни разу им не пользуется. Правда, в конце приходит к тому же, что учебник, например, Киселёва говорит с самого начала: фигуры равны, если они совпадают при наложении, и нехрен для всех разных фигур определять по-разному равенство.
По Погорелову и отрезок прямой можно считать ломаной линией. Да, ппц.
Если нужны хорошие учебники, то это учебники до 1960-х гг. Они интересны, они мотивируют, заряжают оптимизмом, их можно читать, можно понимать. Ибо они были для детей войны (гражданской и потом ВОВ) и сразу после войны. Стояла задача, чтоб детки всё поняли, всему научились.
Что касается учебника Киселёва например по геометрии (у него много книг и по алгебре), его нарочно «исправили», причем дважды. Короче, испортили текст. Если читать, то именно издания до 1960-х гг. Только их не найти так просто.
Исправление novus, :
В Универе, уже в РФ, все нужные учебники были только в читальном зале библиотек, а в отделе выдачи на руки всем, естественно, не хватало. Слава Богу, конспекты могли получить (даром) у сокурсников или более старшего курса.
Что касается советских учебников, то под конец СССР детям сильно подгадили. Мастерски написанные учебники, принятые в школе в 1920-1950 гг, были заменены на новые, якобы лучшие. Последние учебники СССР - это не учебники, это конспекты, которые невозможно понять без переводчика-учителя, который сам учился по прежним учебникам.
Например, учебник геометрии Погорелова учит, как находить по таблицам Брадиса, значения, например, синуса с точностью до минуты, но не удосуживается рассказать, что такое угловая минута. Нет и определения углового градуса. Автор просто запретил аксиомой деткам углы большие развёрнутого. В результате усложняются теоремы, например, об измерении вписанного в окружность угла.
В доказательстве теорем не рассматриваются все варианты. Потом эти детки вырастают и пишут программы, где упускаются разные вырожденные случаи, что приводит к ошибкам выполнения. Даёт определения равенства треугольника и ни разу им не пользуется. Правда, в конце приходит к тому же, что учебник, например, Киселёва говорит с самого начала: фигуры равны, если они совпадают при наложении, и нехрен для всех разных фигур определять по-разному равенство.
По Погорелову и отрезок прямой можно считать ломанной линией. Да, ппц.
Если нужны хорошие учебники, то это учебники до 1960-х гг. Они интересны, они мотивируют, заряжают оптимизмом, их можно читать, можно понимать. Ибо они были для детей войны (гражданской и потом ВОВ) и сразу после войны. Стояла задача, чтоб детки всё поняли, всему научились.
Что касается учебника Киселёва например по геометрии (у него много книг и по алгебре), его нарочно «исправили», причем дважды. Короче, испортили текст. Если читать, то именно издания до 1960-х гг. Только их не найти так просто.
Исправление novus, :
В Универе, уже в РФ, все нужные учебники были только в читальном зале библиотек, а в отделе выдачи на руки всем, естественно, не хватало. Слава Богу, конспекты могли получить (даром) у сокурсников или более старшего курса.
Что касается советских учебников, то под конец СССР детям сильно подгадили. Мастерски написанные учебники, принятые в школе в 1920-1950 гг, были заменены на новые, якобы лучшие. Последние учебники СССР - это не учебники, это конспекты, которые невозможно понять без переводчика-учителя, который сам училлся по прежним учебникам.
Например, учебник геометрии Погорелова учит, как находить по таблицам Брадиса, значения, например, синуса с точностью до минуты, но не удосуживается рассказать, что такое угловая минута. Нет и определения углового градуса. Автор просто запретил аксиомой деткам углы большие развёрнутого. В результате усложняются теоремы, например, об измерении вписанного в окружность угла.
В доказательстве теорем не рассматриваются все варианты. Потом эти детки вырастают и пишут программы, где упускаются разные вырожденные случаи, что приводит к ошибкам выполнения. Даёт определения равенства треугольника и ни разу им не пользуется. Правда, в конце приходит к тому же, что учебник, например, Киселёва говорит с самого начала: фигуры равны, если они совпадают при наложении, и нехрен для всех разных фигур определять по-разному равенство.
По Погорелову и отрезок прямой можно считать ломанной линией. Да, ппц.
Если нужны хорошие учебники, то это учебники до 1960-х гг. Они интересны, они мотивируют, заряжают оптимизмом, их можно читать, можно понимать. Ибо они были для детей войны (гражданской и потом ВОВ) и сразу после войны. Стояла задача, чтоб детки всё поняли, всему научились.
Что касается учебника Киселёва например по геометрии (у него много книг и по алгебре), его нарочно «исправили», причем дважды. Короче, испортили текст. Если читать, то именно издания до 1960-х гг. Только их не найти так просто.
Исправление novus, :
В Универе, уже в РФ, все нужные учебники были только в читальном зале библиотек, а в отделе выдачи на руки всем, естественно, не хватало. Слава Богу, конспекты могли получить (даром) у сокурсников или более старшего курса.
Что касается советских учебников, то под конец СССР детям сильно подгадили. Мастерски написанные учебники, принятые в школе в 1920-1950 гг, были заменены на новые, якобы лучшие. Последние учебники СССР - это не учебники, это конспекты, которые невозможно понять без переводчика-учителя, который сам училлся по прежним учебникам.
Например, учебник геометрии Погорелова учит, как находить по таблицам Брадиса, значения, например, синуса с точностью до минуты, но не удосуживается рассказать, что такое угловая минута. Нет и определения углового градуса. Автор просто запретил аксиомой деткам углы большие развёрнутого. В результате усложняются теоремы, например, об измерении вписанного в окружность угла.
В доказательстве теорем не рассматриваются все варианты. Потом эти детки вырастают и пишут программы, где упускаются разные вырожденные случаи, что приводит к ошибкам выполнения. Даёт определения равенства треугольника и ни разу им не пользуется. Правда, в конце приходит к тому же, что учебник, например, Киселёва говорит с самого начала: фигуры равны, если они совпадают при наложении, и нехрен для всех разных фигур определять по-разному равенство.
По Погорелову и отрезок прямой можно считать ломанной линией. Да, ппц.
Если нужны хорошие учебники, то это учебники до 1960-х гг. Они интересны, они мотивируют, заряжают оптимизмом, их можно читать, можно понимать. Ибо они писались для детей войны (гражданской и потом ВОВ) и сразу после войны. Стояла задача, чтоб детки всё поняли, всему научились.
Что касается учебника Киселёва например по геометрии (у него много книг и по алгебре), его нарочно «исправили», причем дважды. Короче, испортили текст. Если читать, то именно издания до 1960-х гг. Только их не найти так просто.
Исправление novus, :
В Универе, уже в РФ, все нужные учебники были только в читальном зале библиотек, а в отделе выдачи на руки всем, естественно, не хватало. Слава Богу, конспекты могли получить (даром) у сокурсников или более старшего курса.
Что касается советских учебников, то под конец СССР детям сильно подгадили. Мастерски написанные учебники, принятые в школе в 1920-1950 гг, были заменены на новые, якобы лучшие. Последние учебники СССР - это не учебники, это конспекты, которые невозможно понять без переводчика-учителя, который сам училлся по прежним учебникам.
Например, учебник геометрии Погорелова учит, как находить по таблицам Брадиса, значения, например, синуса с точностью до минуты, но не удосуживается рассказать, что такое угловая минута. Нет и определения углового градуса. Автор просто запретил аксиомой деткам углы, большие развёрнутого. В результате усложняются теоремы, например, об измерении вписанного в окружность угла.
В доказательстве теорем не рассматриваются все варианты. Потом эти детки вырастают и пишут программы, где упускаются разные вырожденные случаи, что приводит к ошибкам выполнения. Даёт определения равенства треугольника и ни разу им не пользуется. Правда, в конце приходит к тому же, что учебник, например, Киселёва говорит с самого начала: фигуры равны, если они совпадают при наложении, и нехрен для всех разных фигур определять по-разному равенство.
По Погорелову и отрезок прямой можно считать ломанной линией. Да, ппц.
Если нужны хорошие учебники, то это учебники до 1960-х гг. Они интересны, они мотивируют, заряжают оптимизмом, их можно читать, можно понимать. Ибо они писались для детей войны (гражданской и потом ВОВ) и сразу после войны. Стояла задача, чтоб детки всё поняли, всему научились.
Что касается учебника Киселёва например по геометрии (у него много книг и по алгебре), его нарочно «исправили», причем дважды. Короче, испортили текст. Если читать, то именно издания до 1960-х гг. Только их не найти так просто.
Исправление novus, :
В Универе, уже в РФ, все нужные учебники были только в читальном зале библиотек, а в отделе выдачи на руки всем, естественно, не хватало. Слава Богу, конспекты могли получить (даром) у сокурсников или более старшего курса.
Что касается советских учебников, то под конец СССР детям сильно подгадили. Мастерски написанные учебники, принятые в школе в 1920-1950 гг, были заменены на новые, якобы лучшие. Последние учебники СССР - это не учебники, это конспекты, которые невозможно понять без переводчика-учителя, которые сам учился по прежним учебникам.
Например, учебник геометрии Погорелова учит, как находить по таблицам Брадиса, значения, например, синуса с точностью до минуты, но не удосуживается рассказать, что такое угловая минута. Нет и определения углового градуса. Автор просто запретил аксиомой деткам углы, большие развёрнутого. В результате усложняются теоремы, например, об измерении вписанного в окружность угла.
В доказательстве теорем не рассматриваются все варианты. Потом эти детки вырастают и пишут программы, где упускаются разные вырожденные случаи, что приводит к ошибкам выполнения. Даёт определения равенства треугольника и ни разу им не пользуется. Правда, в конце приходит к тому же, что учебник, например, Киселёва говорит с самого начала: фигуры равны, если они совпадают при наложении, и нехрен для всех разных фигур определять по-разному равенство.
По Погорелову и отрезок прямой можно считать ломанной линией. Да, ппц.
Если нужны хорошие учебники, то это учебники до 1960-х гг. Они интересны, они мотивируют, заряжают оптимизмом, их можно читать, можно понимать. Ибо они писались для детей войны (гражданской и потом ВОВ) и сразу после войны. Стояла задача, чтоб детки всё поняли, всему научились.
Что касается учебника Киселёва например по геометрии (у него много книг и по алгебре), его нарочно «исправили», причем дважды. Короче, испортили текст. Если читать, то именно издания до 1960-х гг. Только их не найти так просто.
Исходная версия novus, :
В Универе, уже в РФ, все нужные учебники были только в читальном зале библиотек, а отделе выдачи на руки всем, естественно, не хватало. Слава Богу, конспекты могли получить (даром) у сокурсников или более старшего курса.
Что касается советских учебников, то под конец СССР детям сильно подгадили. Мастерски написанные учебники, принятые в школе в 1920-1950 гг, были заменены на новые, якобы лучшие. Последние учебники СССР - это не учебники, это конспекты, которые невозможно понять без переводчика-учителя, которые сам учился по прежним учебникам.
Например, учебник геометрии Погорелова учит, как находить по таблицам Брадиса, значения, например, синуса с точностью до минуты, но не удосуживается рассказать, что такое угловая минута. Нет и определения углового градуса. Автор просто запретил аксиомой деткам углы, большие развёрнутого. В результате усложняются теоремы, например, об измерении вписанного в окружность угла.
В доказательстве теорем не рассматриваются все варианты. Потом эти детки вырастают и пишут программы, где упускаются разные вырожденные случаи, что приводит к ошибкам выполнения. Даёт определения равенства треугольника и ни разу им не пользуется. Правда, в конце приходит к тому же, что учебник, например, Киселёва говорит с самого начала: фигуры равны, если они совпадают при наложении, и нехрен для всех разных фигур определять по-разному равенство.
По Погорелову и отрезок прямой можно считать ломанной линией. Да, ппц.
Если нужны хорошие учебники, то это учебники до 1960-х гг. Они интересны, они мотивируют, заряжают оптимизмом, их можно читать, можно понимать. Ибо они писались для детей войны (гражданской и потом ВОВ) и сразу после войны. Стояла задача, чтоб детки всё поняли, всему научились.
Что касается учебника Киселёва например по геометрии (у него много книг и по алгебре), его нарочно «исправили», причем дважды. Короче, испортили текст. Если читать, то именно издания до 1960-х гг. Только их не найти так просто.