LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slackwarrior, (текущая версия) :

Но как научиться строить программы? Мне кажется это абсолютно не мое. Сколько реального времени нужно долбить головой эту стену непонимания, чтобы наконец-то что-то из меня вышло?

Так начни с основ: типы, операции над ними, базовый ввод/вывод, блоки, ветвления, циклы, композиция этого, потом сделаешь «открытие» что блок — вырожденный цикл, ветвление — выбор между блоками, цикл — повторение блока, и что блоки можно выносить в процедуры и прочие функции, когда встречаешь необходимость скопипастить блок :)

Там уже осилишь эквипенисуальность рекурсии и цикла. Перестанешь робеть перед классическими алгоритмами. Дальше поймешь что в событийном/реактивном и прочих модных подходах внутри всегда есть главный цикл (просто у всех изобретателей своя «птичья» терминология) и начнешь разбираться как оно замыкается через обработчики в любом гуе, клиент-сервере и не только (называется по-старому «циклограмма» или в том же вебе «жизненный... что? Правильно, цикл» (не путать с жизненным циклом разработки). Просто у сетевых приложений «главный цикл» размазан по сети (на обоих концах «подключения» поэтому циклы для посылки-обработки).

Там и начнешь сам свои композиции придумывать. Прочитаешь про декомпозицию и проектирование сверху и снизу, и про спираль (итерации) проектирования. Тут уже про цикл разработки можно и нужно прочитать.

Сначала ходить, потом бегать. А то можно фрустрацию получить... или фобию.

Исправление slackwarrior, :

Но как научиться строить программы? Мне кажется это абсолютно не мое. Сколько реального времени нужно долбить головой эту стену непонимания, чтобы наконец-то что-то из меня вышло?

Так начни с основ: типы, операции над ними, базовый ввод/вывод, блоки, ветвления, циклы, композиция этого, потом сделаешь «открытие» что блок — вырожденный цикл, ветвление — выбор между блоками, цикл — повторение блока, и что блоки можно выносить в процедуры и прочие функции, когда встречаешь необходимость скопипастить блок :)

Там уже осилишь эквипенисуальность рекурсии и цикла. Перестанешь робеть перед классическими алгоритмами. Дальше поймешь что в событийном/реактивном и прочих модных подходах внутри всегда есть главный цикл (просто у всех изобретателей своя «птичья» терминология) и начнешь разбираться как оно замыкается через обработчики в любом гуе, клиент-сервере и не только (называется по-старому «циклограмма» или в том же вебе «жизненный... что? Правильно, цикл» (не путать с жизненным циклом разработки). Просто у сетевых приложений «главный цикл» размазан по сети (на обоих концах «подключения» поэтому циклы для посылки-обработки).

Там и начнешь сам свои композиции придумывать. Прочитаешь про декомпозицию и проектирование сверху и снизу, и про спираль (итерации) проектирования.

Сначала ходить, потом бегать. А то можно фрустрацию получить... или фобию.

Исправление slackwarrior, :

Но как научиться строить программы? Мне кажется это абсолютно не мое. Сколько реального времени нужно долбить головой эту стену непонимания, чтобы наконец-то что-то из меня вышло?

Так начни с основ: типы, операции над ними, базовый ввод/вывод, блоки, ветвления, циклы, композиция этого, потом сделаешь «открытие» что блок — вырожденный цикл, ветвление — выбор между блоками, цикл — повторение блока, и что блоки можно выносить в процедуры и прочие функции :)

Там уже осилишь эквипенисуальность рекурсии и цикла. Перестанешь робеть перед классическими алгоритмами. Дальше поймешь что в событийном/реактивном и прочих модных подходах внутри всегда есть главный цикл (просто у всех изобретателей своя «птичья» терминология) и начнешь разбираться как оно замыкается через обработчики в любом гуе, клиент-сервере и не только (называется по-старому «циклограмма» или в том же вебе «жизненный... что? Правильно, цикл» (не путать с жизненным циклом разработки). Просто у сетевых приложений «главный цикл» размазан по сети (на обоих концах «подключения» поэтому циклы для посылки-обработки).

Там и начнешь сам свои композиции придумывать. Прочитаешь про декомпозицию и проектирование сверху и снизу, и про спираль (итерации) проектирования.

Сначала ходить, потом бегать. А то можно фрустрацию получить... или фобию.

Исправление slackwarrior, :

Но как научиться строить программы? Мне кажется это абсолютно не мое. Сколько реального времени нужно долбить головой эту стену непонимания, чтобы наконец-то что-то из меня вышло?

Так начни с основ: типы, операции над ними, базовый ввод/вывод, блоки, ветвления, циклы, композиция этого, потом сделаешь открытие что блок — вырожденный цикл, ветвление — выбор между блоками, цикл — повтрение блока, и что блоки можно выносить в процедуры и прочие функции :)

Там уже осилишь эквипенисуальность рекурсии и цикла. Перестанешь робеть перед классическими алгоритмами. Дальше поймешь что в событийном/реактивном и прочих модных подходах внутри всегда есть главный цикл и начнешь разбираться как оно замыкается через обработчики в любом гуе, клиент-сервере и не только (называется по-старому «циклограмма» или в том же вебе «жизненный... что? Правильно, цикл» (не путать с жизненным циклом разработки). Просто у сетевых приложений «главный цикл» размазан по сети (на обоих концах «подключения» поэтому циклы для посылки-обработки).

Там и начнешь сам свои композиции придумывать. Прочитаешь про декомпозицию и проектирование сверху и снизу, и про спираль (итерации) проектирования.

Сначала ходить, потом бегать. А то можно фрустрацию получить... или фобию.

Исходная версия slackwarrior, :

Но как научиться строить программы? Мне кажется это абсолютно не мое. Сколько реального времени нужно долбить головой эту стену непонимания, чтобы наконец-то что-то из меня вышло?

Так начни с основ: типы, операции над ними, базовый ввод/вывод, блоки, ветвления, циклы, композиция этого, потом сделаешь открытие что блок — вырожденный цикл, ветвление — выбор между блоками, цикл — повтрение блока, и что блоки можно выносить в процедуры и прочие функции :)

Там уже осилишь эквипенисуальность рекурсии и цикла. Перестанешь робеть перед классическими алгоритмами. Дальше поймешь что в событийном/реактивном и прочих модных подходах внутри всегда есть главный цикл и начнешь разбираться как оно замыкается через обработчики в любом гуе, клиент-сервере и не только (называется по-старому «циклограмма» или в том же вебе «жизненный... что? Правильно, цикл» (не путать с жизненным циклом разработки). Просто у сетевых приложений «главный цикл» размазан по сети (на обоих концах «подключения» поэтому циклы для посылки-обработки).

Там и начнешь сам свои композиции придумывать.

Сначала ходить, потом бегать. А то можно фрустрацию получить... или фобию.