История изменений
Исправление
emorozov,
(текущая версия)
:
Бред-не бред, но я когда-то переболел всеми идеалистическими болезнями мозга, прежде, чем понял, что это бессмысленно.
Человек не может быть быть на 100% эффективной машиной (для чего?). Спать минимум времени по расписанию, часы бодрствования заполнять на 100% полезной работой (на благо кого?) от и до. Не иметь ни единой вредной привычки, ни разу в жизни не ошибиться, полностью избавиться от всех вредных страстей.
С точки зрения некоторых религий, такие святые люди есть, мне о них неоднократно рассказывали, но лично я их не видел.
Возможно, с точки зрения развития общества, важно поддерживать стремление к такому идеалу, т.к. противоположный подход точно ни к чему хорошему не приведёт.
Но лично себе стараюсь выдавать индульгенцию от святости, т.к. считаю себя достигшим достаточного возраста и получившим достаточно жизненного опыта, чтобы уже понимать, что хорошо и что плохо, чтобы не ориентироваться на навязанные ценности других (во всяком случае, не в 100% случаев).
В моей системе ценностей, алкоголь - не хорошо, но достаточно малое зло.
Кстати, в жизни был период, когда не пил много лет (стремился к «святости»), ну, особых неудобств не испытывал. Очень редко на самом деле бывало, чтобы кто-то начинал прямо навязывать мне «да пошли бухнем с нами!», есть ощущение, что это какой-то долгоживущий миф, что якобы все пристают к тебе «ты меня уважаешь?».
Исправление
emorozov,
:
Бред-не бред, но я когда-то переболел всеми идеалистическими болезнями мозга, прежде, чем понял, что это бессмысленно.
Человек не может быть быть на 100% эффективной машиной (для чего?). Спать минимум времени по расписанию, часы бодрствования заполнять на 100% полезной работой (на благо кого?) от и до. Не иметь ни единой вредной привычки, ни разу в жизни не ошибиться, полностью избавиться от всех вредных страстей.
С точки зрения некоторых религий, такие святые люди есть, мне о них неоднократно рассказывали, но лично я их не видел.
Возможно, с точки зрения развития общества, важно поддерживать стремление к такому идеалу, т.к. противоположный подход точно ни к чему хорошему не приведёт.
Но лично себе я стараюсь выдавать индульгенцию от святости, т.к. считаю себя достигшим достаточного возраста и получившим достаточно жизненного опыта, чтобы уже понимать, что хорошо и что плохо, чтобы не ориентироваться на навязанные ценности других (во всяком случае, не в 100% случаев).
В моей системе ценностей, алкоголь - не хорошо, но достаточно малое зло.
Кстати, в жизни был период, когда не пил много лет (стремился к «святости»), ну, особых неудобств не испытывал. Очень редко на самом деле бывало, чтобы кто-то начинал прямо навязывать мне «да пошли бухнем с нами!», есть ощущение, что это какой-то долгоживущий миф, что якобы все пристают к тебе «ты меня уважаешь?».
Исходная версия
emorozov,
:
Бред-не бред, но я когда-то переболел всеми идеалистическими болезнями мозга, прежде, чем понял, что это бессмысленно.
Человек не может быть быть на 100% эффективной машиной (для чего?). Спать минимум времени по расписанию, часы бодрствования заполнять на 100% полезной работой (на благо кого?) от и до. Не иметь ни единой вредной привчки, ни разу в жизни не ошибиться, полностью избавиться от всех вредных страстей.
С точки зрения некоторых религий, такие святые люди есть, мне о них неоднократно рассказывали, но лично я их не видел.
Возможно, с точки зрения развития общества, важно поддерживать стремление к такому идеалу, т.к. противоположный подход точно ни к чему хорошему не приведёт.
Но лично себе я стараюсь выдавать индульгенцию от святости, т.к. считаю себя достигшим достаточного возраста и получившим достаточно жизненного опыта, чтобы уже понимать, что хорошо и что плохо, чтобы не ориентироваться на навязанные ориентиры других.
В моей системе ценностей, алкоголь - не хорошо, но достаточно малое зло.
Кстати, в жизни был период, когда не пил много лет (стремился к «святости»), ну, особых неудобств не испытывал. Очень редко на самом деле бывало, чтобы кто-то начинал прямо навязывать мне «да пошли бухнем с нами!», есть ощущение, что это какой-то долгоживущий миф, что якобы все пристают к тебе «ты меня уважаешь?».