LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MKuznetsov, (текущая версия) :

Там есть примеры моих магазинов. Под ключ

это не под ключ..это под пиво :-) Ну действительно-же. Это из супер курсов и мега книжек «освой веб-сайт с 0 за неделю».

при всём заявленном опыте торговли, вы не понимаете что пытаетесь продавать, кому и зачем.

Чтобы вам (и кто прочтёт), было проще: крупные блоки бизнес-требований к электронному магазину, с пояснениями и обоснованиями

* макушка айсберга - витрина, корзина. Как в упомянутых брошюрках и как у вас, но с экспортом(а лучше интеграцией) в маркетплейсы и семантической разметкой. Потому что в основном продажи в маркетплейсах, а клиенты изначально приходят от поисковиков

* самое главное для магазинчика (вообще для малого бизнеса) - клиентская база. Без неё вообще никуда, взаимодействие с CRM должно быть. Без этого никуда, без такого можно вообще не начинать.

* номенклатурный справочник (кстати не один) и товарный каталог. Это к слову разные вещи и никто из них не эквивалент ассортимента но все должны быть взаимосвязаны. Иначе владелец просто не сможет оперировать. Это не столько часть магазинчика, сколько бизнеса, поэтому интеграции, конвертеры, импортеры/экспортеры в привычный для владельца софт

* склад. Даже самый маленький магаз работает со складом. Надо знать сколько товара есть на складе, когда может быть доступно, надо уметь резервировать. А вообще складов тоже несколько: свой, импортёров/ритейла (они 1-2 раза в день присылают складские справки), а подчас внезапно и конкурентов. Недостающие позиции будете докупать у них

* комплектация и доставка. То что юзер напихал в корзину, надо ещё получить со складов, пересчитать и гарантированно вручить/доставить.

* учёт и бухгалтерия. Надо учитывать куда прошляпилось время, куда делись деньги и при этом всём глав бух будет выносить мозг, потому-что отчёты.

* и это даже ещё не всё..ещё реклама, соц сети, мессенжеры. планирование и внутренние отчёты. Производство в конце концов

Заметили ? если вы хотите продавать магазин, то ваших покупателей 1-й пункт, витринка) интересует меньше всего. Витрина верстается студентом, за право верстать. Или в сайто-конструкторах. Или набивается в маркетплейсах. А вы её в портфолио пихаете.

Покупателя магазина интересует «как он будет с ним торговать/управлять», какие возможности, насколько удобно. Ему же через магазин бизнес вести. По простому - если демонстрировать то уж админскую часть.

Исходная версия MKuznetsov, :

Там есть примеры моих магазинов. Под ключ

это не под ключ..это под пиво :-) Ну действительно-же. Это из супер курсов и мега книжек «освой веб-сайт с 0 за неделю».

при всём заявленном опыте торговли, вы не понимаете что пытаетесь продавать, кому и зачем.

Чтобы вам (и кто прочтёт), было проще: крупные блоки бизнес-требований к электронному магазину, с пояснениями и обоснованиями

* макушка айсберга - витрина, корзина. Как в упомянутых брошюрках и как у вас, но с экспортом(а лучше интеграцией) в маркетплейсы и семантической разметкой. Потому что в основном продажи в маркетплейсах, а клиенты изначально приходят от поисковиков

* самое главное для магазинчика (вообще для малого бизнеса) - клиентская база. Без неё вообще никуда, взаимодействие с CRM должно быть. Без этого никуда, без такого можно вообще не начинать.

* номенклатурный справочник (кстати не один) и товарный каталог. Это к слову разные вещи и никто из них не эквивалент ассортимента но все должны быть взаимосвязаны. Иначе владелец просто не сможет оперировать. Это не столько часть магазинчика, сколько бизнеса, поэтому интеграции, конвертеры, импортеры/экспортеры в привычный для владельца софт

* склад. Даже самый маленький магаз работает со складом. Надо знать сколько товара есть на складе, когда может быть доступно, надо уметь резервировать. А вообще складов тоже несколько: свой, импортёров/ритейла (они 1-2 раза в день присылают складские справки), а подчас внезапно и конкурентов. Недостающие позиции будете докупать у них

* комплектация и доставка. То что юзер напихал в корзину, надо ещё получить со складов, пересчитать и гарантированно вручить/доставить.

* учёт и бухгалтерия. Надо учитывать куда прошляпилось время, куда делись деньги и при этом всём глав бух будет выносить мозг, потому-что отчёты.

* и это даже ещё не всё..ещё реклама, соц сети, мессенжеры. планирование и внутренние отчёты.

Заметили ? если вы хотите продавать магазин, то ваших покупателей 1-й пункт, витринка) интересует меньше всего. Витрина верстается студентом, за право верстать. Или в сайто-конструкторах. Или набивается в маркетплейсах. А вы её в портфолио пихаете.

Покупателя магазина интересует «как он будет с ним торговать/управлять», какие возможности, насколько удобно. Ему же через магазин бизнес вести. По простому - если демонстрировать то уж админскую часть.