История изменений
Исправление sanyo1234, (текущая версия) :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL или Vulkan для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным сервером X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.
1) Пофиксить в Xorg все то, что в нем пока еще не так, кроме архитектуры (которая по мнению большинства его лояльных пользователей как раз «все норм»).
2) Попытаться портировать в него какие-то улучшения из Wayland, если там такие присутствуют.
Как вам такой план?
IMHO Wayland был лишь хорошим экспериментом уровня PoC, чтобы изучить, куда дальше развивать иксы, взяв из Wayland только хорошие идеи и отбросив нафик остальные :)
IMHO X11 проживет на десктопе намного дольше венды, а она похоже тоже не собирается сдавать свои позиции.
Исправление sanyo1234, :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL или Vulkan для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным сервером X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.
1) Пофиксить в Xorg все то, что в нем пока еще не так, кроме архитектуры (которая по мнению большинства его лояльных пользователей как раз «все норм»).
2) Попытаться портировать в него какие-то улучшения из Wayland, если там такие присутствуют.
Как вам такой план?
IMHO Wayland был лишь хорошим экспериментом уровня PoC, чтобы изучить, куда дальше развивать иксы, взяв из Wayland только хорошие идеи и отбросив нафик остальные :)
Исправление sanyo1234, :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным сервером X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.
1) Пофиксить в Xorg все то, что в нем пока еще не так, кроме архитектуры (которая по мнению большинства его лояльных пользователей как раз «все норм»).
2) Попытаться портировать в него какие-то улучшения из Wayland, если там такие присутствуют.
Как вам такой план?
IMHO Wayland был лишь хорошим экспериментом уровня PoC, чтобы изучить, куда дальше развивать иксы, взяв из Wayland только хорошие идеи и отбросив нафик остальные :)
Исправление sanyo1234, :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным сервером X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.
1) Пофиксить в Xorg все то, что в нем пока еще не так, кроме архитектуры (которая по мнению большинства его лояльных пользователей как раз «все норм»).
2) Попытаться портировать в него какие-то улучшения из Wayland, если там такие присутствуют.
Как вам такой план?
IMHO Wayland был лишь хорошим экспериментом уровня PoC, чтобы изучить, куда дальше развивать иксы :)
Исправление sanyo1234, :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным сервером X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.
1) Пофиксить в Xorg все то, что в нем пока еще не так, кроме архитектуры (которая по мнению большинства его лояльных пользователей как раз «все норм»).
2) Попытаться портировать в него какие-то улучшения из Wayland, если там такие присутствуют.
Как вам такой план?
Исправление sanyo1234, :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным сервером X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.
1) Пофиксить в Xorg все то, что в нем пока еще не так, кроме архитектуры (которая по мнению большинства его лояльных пользователей как раз «все норм»). 2) Попытаться портировать в него какие-то улучшения из Wayland, если там такие присутствуют.
Как вам такой план?
Исправление sanyo1234, :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным сервером X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.
Исходная версия sanyo1234, :
Из-за чего вейленд для игр сейчас - практически необходимость. Даже на стимдеке запускается вейленд сеанс для xwayland приложений, так как не существует возможности нормально играть под иксами.
Так и надо писать, что Wayland - это расширение OpenGL для игроманов, чтобы запустить последние топовые игрули на отдельной гамесной пеке.
А не лезти к взрослым дядям с CAD-ами и IDE, мешая им работать своими рисовалками в стадии вечной беты.
Btw, все 3D игрушки, которые интересовали лично меня, прекрасно работали с X11, даже в докере через сокет, и под WINE тоже.
IMHO, чтобы я перешел на Wayland, - это надо, чтобы он был обычным X11 с пофикшенными багами, а не вот это все.