История изменений
Исправление Alden, (текущая версия) :
У японцев свои приколы. У меня есть cr-v первого поколения. Она, конечно, условный такой «японец», потому что даже с правым рулём не собиралась никогда в Японии. Но разработчики оттуда.
Например, применили, с*ка, трамблёр с бегунком и датчиком Холла (привет, девяточка!) вместо датчика положения коленвала в системе зажигания. В конце 90-х, когда уже даже ВАЗ осилил разработать/лицензировать нормальную систему управления двигателем. Разумеется, вся эта механика имеет мозг и требует периодической замены крышки трамблёра, бегунка, слежения за герметичностью конструкции. Слава Аллаху хоть датчик и коммутатор надёжные, а так бы точно появились флэшбеки времён дедушкиной 99-й. На которой ездили в багажнике два-три коммутатора и несколько датчиков Холла.
Исправление Alden, :
У японцев свои приколы. У меня есть cr-v первого поколения. Она, конечно, условный такой «японец», потому что даже с правым рулём не собиралась никогда в Японии. Но разработчики оттуда.
Например, примененили, с*ка, трамблёр с бегунком и датчиком Холла (привет, девяточка!) вместо датчика положения коленвала в системе зажигания. В конце 90-х, когда уже даже ВАЗ осилил разработать/лицензировать нормальную систему управления двигателем. Разумеется, вся эта механика имеет мозг и требует периодической замены крышки трамблёра, бегунка, слежения за герметичностью конструкции. Слава Аллаху хоть датчик и коммутатор надёжные, а так бы точно появились флэшбеки времён дедушкиной 99-й. На которой ездили в багажнике два-три коммутатора и несколько датчиков Холла.
Исправление Alden, :
У японцев свои приколы. У меня есть cr-v первого поколения. Она, конечно, условный такой «японец», потому что даже с правым рулём не собиралась никогда в Японии. Но разработчики оттуда.
Например, примененили, с*ка, трамблёр с бегунуком и датчиком Холла (привет, девяточка!) вместо датчика положения коленвала в системе зажигания. В конце 90-х, когда уже даже ВАЗ осилил разработать/лицензировать нормальную систему управления двигателем. Разумеется, вся эта механика имеет мозг и требует периодической замены крышки трамблёра, бегунка, слежения за герметичностью конструкции. Слава Аллаху хоть датчик и коммутатор надёжные, а так бы точно появились флэшбеки времён дедушкиной 99-й. На которой ездили в багажнике два-три коммутатора и несколько датчиков Холла.
Исходная версия Alden, :
У японцев свои приколы. У меня есть cr-v первого поколения. Она, конечно, условный такой «японец», потому что даже с правым рулём не собиралась никогда в Японии. Но разработчики оттуда.
Например, примененили, с*ка, трамблёр с бегунуком и датчиком Холла (привет, девяточка!) вместо датчика положения коленвала в системе зажигания. В конце 90-х, когда уже даже ВАЗ осилил разработать/лицензировать нормальную систему управления двигателем. Разумеется, вся эта механика имеет мозг и требует периодической замены крышки трамблёра, бегунка, слежения за герметичностью конструкции.