История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Во-первых, у абсолютно любого человека есть право называть кривую технику кривой техникой, если он(а) может это мнение аргументировать.
Во-вторых, насколько мне известно, Фред зарабатывает как преподаватель, а не как музыкант. Ну вот как обе мои училки по специальности в ДМШ зарабатывали преподаванием, но при этом еще поигрывали в оркестре. Просто у них не было тогда ютуба, а в магазинах продавали грампластинки, где музыканты в большинстве своем играли без явной лажи.
Что касается «способности на жаркой сцене в грохоте и рёве полтора часа не только выковыривать ноты из грифа…», Фред в своих разборах специально берет записи, где музыкант сидит в студии и ему ничто не мешает. Отдельно замечу, что к тому же Таунсенду до сих пор не было особых претензий, хотя он тоже выковыривает из грифа, мотыляется по сцене и еще орет в микрофон.
Мне не интересно мнение Фреда про музыку (да и формат срачей, в общем, так себе, приедается), для этого есть Рик Беато. А вот смотреть на подгорание у фэнбоев откровенно смешно.
Исходная версия AP, :
Во-первых, у абсолютно любого человека есть право называть кривую технику кривой техникой, если он(а) может это мнение аргументировать.
Во-вторых, насколько мне известно, Фред зарабатывает как преподаватель, а не как музыкант. Ну вот как обе мои училки по специальности в ДМШ зарабатывали преподаванием, но при этом еще поигрывали в оркестре. Просто у них не было тогда ютуба, а в магазинах продавали грампластинки, где музыканты в большинстве своем играли без явной лажи.
Что касается «способность на жаркой сцене в грохоте и рёве полтора часа не только выковыривать ноты из грифа…», Фред в своих разборах специально берет записи, где музыкант сидит в студии и ему ничто не мешает. Отдельно замечу, что к тому же Таунсенду до сих пор не было особых претензий, хотя он тоже выковыривает из грифа, мотыляется по сцене и еще орет в микрофон.