История изменений
Исправление AlexM, (текущая версия) :
Ни-ни-ни, дело не в деньгах как таковых. И даже не во времени.
Дело о физическом отсутствии ряда ресурсов при плотном скоплении граждан.
Например, свежего воздуха (такси — заметно более загрязняющий вид транспорта, чем метро или автобус).
Или свободного места на дороге (схема, любимая всеми урбанистами: сравнивается пропускная способность дороги, если ей пользуются для легкового АТ, пассажирского АТ, и средствами индивидуальной мобильности). Здравствуйте, любимые пробки.
Или ещё какого-то ресурса, который в условиях высокой плотности населения исчерпывается быстрее, чем его экономически целесообразно нарабатывать.
Поэтому и в московском, и в барселонском, и в лондонском метро я встречал вполне себе клерков с зряплатами, явно позволяющими взять себе такси, но отказывающимися от него, чтобы, например, не стоять в пробках.
Исходная версия AlexM, :
Ни-ни-ни, дело не в деньгах как таковых. И даже не во времени.
Дело о физическом отсутствии ряда ресурсов при плотном скоплении граждан.
Например, свежего воздуха (такси — заметно более загрязняющий вид транспорта, чем метро или автобус).
Или свободного места на дороге (схема, любимая всеми урбанистами: сравнивается пропускная способность дороги, если ей пользуются для легкового АТ, пассажирского АТ, и средствами индивидуальной мобильности). Здравствуйте, любимые пробки.
Или ещё какого-то ресурса, который в условиях высокой плотности населения исчерпывается быстрее, чем его экономически целесообразно нарабатывать.
Поэтому и в московском, и в барселонском, и в лондонском метро я встречал вполне себе клерков с зряплатами, явно позволяющими взять себе такси, но отказывающимися от него, чтобы сэкономить время.