LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rumgot, (текущая версия) :

И чо? Вот даже официальный мануал есть https://doc.qt.io/Boot2Qt-5.15/qtee-static-linking.html Всё можно статически собрать.

И то. Ты попробуй собрать. Вот в винде например. Еще бывает куча вспомогательных файлов вместе с приложением: какие-то 3д модели, музыка, модели нейронок, конфиги и херова гора всего разного. Это все равно нужно тянуть с собой, одним файлом сложное приложение не отделается.

И что будет с загружаемыми плагинами? Да, там есть мануал, как их собирать статически, но это еще одна дополнительная задача. Опять же, попробуй сделать это сначала. По моему опыту многолетних сборок Qt скажу так: там есть возможные ошибки и подводные камни. И заморочиться бывает нужно сильно. А если у тебя кроссплтформенный проект под Linux/Mac/Win то это еще нужно сделать три раза. И постоянно повторять, мы же хотим использовать актуальную версию Qt? Поэтому в крупных проектах НАДЕЖНЕЕ использовать тот вид дистрибуции фреймворка или либы, который изначально планировал разработчик этого фреймворка.

Кроме того, в случае Qt остается вопрос с лицензией. Ты помнишь, что в случае статической линковки нужно приобретать платную версию?

А еще есть либы, которые в процессе работы тоже загружают другие либы через dlopen / LoadLibrary и нет там воможности при сборке указать, чтобы все, что они загружают, тоже статически линковалось. И что тогда делать? Вручную править third_party проекты?

Исправление rumgot, :

И чо? Вот даже официальный мануал есть https://doc.qt.io/Boot2Qt-5.15/qtee-static-linking.html Всё можно статически собрать.

И то. Ты попробуй собрать. Вот в винде например. Еще бывает куча вспомогательных файлов вместе с приложением: какие-то 3д модели, музыка, модели нейронок, конфиги и херова гора всего разного. Это все равно нужно тянуть с собой, одним файлом сложное приложение не отделается.

И что будет с загружаемыми плагинами? Да, там есть мануал, как их собирать статически, но это еще одна дополнительная задача. Опять же, попробуй сделать это сначала. По моему опыту многолетних сборок Qt скажу так: там есть возможные ошибки и подводные камни. И заморочиться бывает нужно сильно. А если у тебя кроссплтформенный проект под Linux/Mac/Win то это еще нужно сделать три раза. И постоянно повторять, мы же хотим использовать актуальную версию Qt? Поэтому в крупных проектах НАДЕЖНЕЕ использовать тот вид дистрибуции фреймворка или либы, который изначально планировал разработчик этого фреймворка.

Кроме того, в случае Qt остается вопрос с лицензией. Ты помнишь, что в случае статической линковки нужно приобретать платную версию?

Исправление rumgot, :

И чо? Вот даже официальный мануал есть https://doc.qt.io/Boot2Qt-5.15/qtee-static-linking.html Всё можно статически собрать.

И то. Ты попробуй собрать. Вот в винде например. Еще бывает куча вспомогательных файлов вместе с приложением: какие-то 3д модели, музыка, модели нейронок, конфиги и херова гора всего разного. Это все равно нужно тянуть с собой, одним файлом сложное приложение не отделается.

И что будет с загружаемыми плагинами? Да, там есть мануал, как их собирать статически, но это еще одна дополнительная задача. Опять же, попробуй сделать это сначала. По моему опыту многолетних сборок Qt скажу так: там есть возможные ошибки и подводные камни. И заморочиться бывает нужно сильно. А если у тебя кроссплтформенный проект под Linux/Mac/Win то это еще нужно сделать три раза. И не один раз сделать, а постоянно, мы же хотим использовать актуальную версию Qt? Поэтому в крупных проектах НАДЕЖНЕЕ использовать тот вид дистрибуции фреймворка или либы, который изначально планировал разработчик этого фреймворка.

Кроме того, в случае Qt остается вопрос с лицензией. Ты помнишь, что в случае статической линковки нужно приобретать платную версию?

Исправление rumgot, :

И чо? Вот даже официальный мануал есть https://doc.qt.io/Boot2Qt-5.15/qtee-static-linking.html Всё можно статически собрать.

И то. Ты попробуй собрать. Вот в винде например. Еще бывает куча вспомогательных файлов вместе с приложением: какие-то 3д модели, музыка, модели нейронок, конфиги и херова гора всего разного. Это все равно нужно тянуть с собой, одним файлом сложное приложение не отделается.

И что будет с загружаемыми плагинами? Да, там есть мануал, как их собирать статически, но это еще одна нетривиальная задача. Опять же, попробуй сделать это сначала. По моему опыту многолетних сборок Qt скажу так: там есть возможные ошибки и подводные камни. И заморочиться бывает нужно сильно. А если у тебя кроссплтформенный проект под Linux/Mac/Win то это еще нужно сделать три раза. И не один раз сделать, а постоянно, мы же хотим использовать актуальную версию Qt? Поэтому в крупных проектах НАДЕЖНЕЕ использовать тот вид дистрибуции фреймворка или либы, который изначально планировал разработчик этого фреймворка.

Кроме того, в случае Qt остается вопрос с лицензией. Ты помнишь, что в случае статической линковки нужно приобретать платную версию?

Исправление rumgot, :

И чо? Вот даже официальный мануал есть https://doc.qt.io/Boot2Qt-5.15/qtee-static-linking.html Всё можно статически собрать.

И то. Ты попробуй собрать. Вот в винде например. И что будет с загружаемыми плагинами? Они так и останутся в виде разделямых библиотек? И толку тогда от статической линковки, т.к. плагины все равно нужно тянуть с собой. Еще бывает куча вспомогательных файлов вместе с приложением: какие-то 3д модели, музыка, модели нейронок, конфиги и херова гора всего разного. Это все равно нужно тянуть с собой, одним файлом сложное приложение не отделается.

Кроме того, в случае Qt остается вопрос с лицензией. Ты помнишь, что в случае статической линковки нужно приобретать платную версию?

Исходная версия rumgot, :

И чо? Вот даже официальный мануал есть https://doc.qt.io/Boot2Qt-5.15/qtee-static-linking.html Всё можно статически собрать.

И то. Ты попробуй собрать. Вот в винде например. И что будет с загружаемыми плагинами? Они так и останутся в виде разделямых библиотек? И толку тогда от статической линковки, т.к. плагины все равно нужно тянуть с собой. Еще бывает куча вспомогательных файлов вместе с приложением: какие-то 3д модели, музыка, модели нейронок, конфиги и херова гора всего разного. Это все равно нужно тянуть с собой, одним файлом сложное приложение не отделается.