История изменений
Исправление thesis, (текущая версия) :
Маркетплейс заинтересован взять денег с продавца за топовые позиции в выдаче, а продавец будет платить, если это действие увеличивает ему поток покупателей. А тут часть потока приходит хрен знает откуда по прямой ссылке к васе, который никому не платил, а просто у него дешевле! Непорядок.
И во время РАСПРОДАЖ вместо того, чтобы поспешно всирать сотни денег в говно, покупатели обидно ржут над «скидка 99.6%, только сегодня!!1», потому что динамика цен тоже перед глазами.
Исправление thesis, :
Маркетплейс заинтересован взять денег с продавца за топовые позиции в выдаче, а продавец будет платить, если это действие увеличивает ему поток покупателей. А тут часть потока приходит хрен знает откуда по прямой ссылке к васе, который никому не платил, а просто у него дешевле! Непорядок.
Исходная версия thesis, :
Маркетплейс заинтересован взять денег с продавца за топовые позиции в выдаче, а продавец будет платить, если это приносит ему поток покупателей. А тут часть потока приходит хрен знает откуда по прямой ссылке к васе, который никому не платил, а просто у него дешевле! Непорядок.