История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Причём тут сокращённые изложения? Такие вещи попросту не запоминаются по умолчанию. Подобными тестами на внимательность можно разве что заставить читать не ради сюжета, смысла и понимания, что хотел донести автор, а ради зачётов, уделяя внимание не тому, что действительно важно, а всяким малозначимым мелочам. И всё равно, даже если уделял, потом сидеть на уроке в страхе, что спросят о чём-то, что не подметил. Ведь подобных мелочей в любом произведении сотни, и хоть что-то да ускользнёт из внимания, и никогда не знаешь, что именно надо запомнить, а что нет. Из-за этого литература была в школе самым «нервным» из всех предметом, что, естественно, отразилось и на любви к чтению в целом. И я далеко не один такой: очень у многих одноклассников, с которыми ещё хоть какое-то время общался, а также тех, кто учился у неё же, не позже, было тоже самое. Стресс не способствует воспитанию любви к чтению (аналогично бы работало и с другими медиа). Конечно, после окончания школы через несколько лет это проходит, но тем не менее, ничего хорошего в этом нет.
Исправление CrX, :
Причём тут сокращённые изложения? Такие вещи попросту не запоминаются по умолчанию. Подобными тестами на внимательность можно разве что заставить читать не ради сюжета, смысла и понимания, что хотел донести автор, а ради зачётов, уделяя внимание не тому, что действительно важно, а всяким малозначимым мелочам. И всё равно, даже если уделял, потом сидеть на уроке в страхе, что спросят о чём-то, что не подметил. Ведь подобных мелочей в любом произведении сотни, и хоть что-то да ускользнёт из внимания. Из-за этого литература была в школе самым «нервным» из всех предметом, что, естественно, отразилось и на любви к чтению в целом. И я далеко не один такой: очень у многих одноклассников, с которыми ещё хоть какое-то время общался, а также тех, кто учился у неё же, не позже, было тоже самое. Стресс не способствует воспитанию любви к чтению (аналогично бы работало и с другими медиа). Конечно, после окончания школы через несколько лет это проходит, но тем не менее, ничего хорошего в этом нет.
Исходная версия CrX, :
Причём тут сокращённые изложения? Такие вещи попросту не запоминаются по умолчанию. Подобными тестами на внимательность можно разве что заставить читать не ради сюжета, смысла и понимания, что хотел донести автор, а ради зачётов, уделяя внимание не тому, что действительно важно, а всяким малозначимым мелочам. И всё равно, даже если уделял, потом сидеть на уроке в страхе, что спросят о чём, что не подметил. Ведь подобных мелочей в любом произведении сотни, и хоть что-то да ускользнёт из внимания. Из-за этого литература была в школе самым «нервным» из всех предметом, что, естественно, отразилось и на любви к чтению в целом. И я далеко не один такой: очень у многих одноклассников, с которыми ещё хоть какое-то время общался, а также тех, кто учился у неё же, не позже, было тоже самое. Стресс не способствует воспитанию любви к чтению (аналогично бы работало и с другими медиа). Конечно, после окончания школы через несколько лет это проходит, но тем не менее, ничего хорошего в этом нет.