LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rumgot, (текущая версия) :

Он как раз и говорил о воспитании специалистов, способных строить модели, по ним писать алгоритмы, по ним писать код

Идея «хороший программист может быстро поменять язык» конечно не лишена смысла. Но на практике кроме алгоритмизации / умения рефакторить / умения писать так, чтобы потом другой разраб понял понял / структур данных и т.п. нужны опыт в особенностях конкретного языка (типа копироване/перенос в плюсах и прочее), херовой горе библиотек, системах сборки, настроках автоматизации сборки, развертывании, всяких особенностях при работе с конкретной платформой на данном языке (например WIN API), настроке и использовании среды разработки. А еще такой очень важной области, как предметная область, например будучи даже опытным C++ разрабом движков игорей (или не движков, а просто разраба на Unreal Engine), не получится в тот же день перевоплотиться в опытного разработчика какого нибудь десктоп клиента на Qt. А еще есть такая штука, как проекты с большой кодовой базой и приходя в них, ты даже имея хороший опыт в во всех используемых здесь технологиях, должен будешь потратить несколько месяцев на то, что ориентироваться в текущей кодовой базе и т.п.

Исправление rumgot, :

Он как раз и говорил о воспитании специалистов, способных строить модели, по ним писать алгоритмы, по ним писать код

Идея «хороший программист может быстро поменять язык» конечно не лишена смысла. Но на практике кроме алгоритмизации / умения рефакторить / умения писать так, чтобы потом другой разраб понял понял / структур данных и т.п. нужны опыт в особенностях конкретного языка (типа копироване/перенос в плюсах и прочее), херовой горе библиотек, системах сборки, настроках автоматизации сборки, развертывании, всяких особенностях при работе с конкретной платформой на данном языке (например WIN API), настроке и использовании среды разработки. А еще такой очень важной области, как предметная область, например будучи даже опытным C++ разрабом движков игорей (или не движков, а просто разраба на Unreal Engine), не получится в тот же день перевоплотиться в опытного разработчика какого нибудь десктоп клиента на Qt. А еще есть такая штука, как проекты с большой кодовой базой и приходя в них, ты даже имея хороший опыт в во всех используемых здесь технологиях, должен будешь потратить несколько месяцев на то, что ориентипроваться в текущей кодовой базе и т.п.

Исходная версия rumgot, :

Он как раз и говорил о воспитании специалистов, способных строить модели, по ним писать алгоритмы, по ним писать код

Идея «хороший программист может быстро поменять язык» конечно не лишена смысла. Но на практике кроме алгоритмизации / умения рефакторить / умения писать так, чтобы потом другой разраб понял понял / структур данных и т.п. нужны опыт в особенностях конкретного языка (типа копироване/перенос в плюсах и прочее), херовой горе библиотек, системах сборки, настроках автоматизации сборки, развертывании, всяких особенностях при работе с конкретной платформой на данном языке (например WIN API), настроке и использовании среды разработки. А еще такой очень важной области, как предметная область, например будучи даже опытным C++ разрабом движков игорей (или не движков, а просто разраба на Unreal Engine), не получится в тот же день перевоплотиться в опытного разработчика какого нибудь десктоп клиента на Qt. А еще есть такая штука, как проекты с большой кодовой базой и приходя в них, ты даже имея хороший опыт в во всех используемых здесь технологиях, должен будет потратить несколько месяцев на то, что ориентипроваться в текущей кодовой базе и т.п.