История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Тут ещё такой вопрос, что предложенный интерфейс на базе chatGPT неудобен. Обычно у магазинов ассортимент шире, чем просто яблоки и груши. Да и яблок и груш там куча сортов, а ещё есть всякие готовые блюда, сепульки и суплькарии. И вот так среднему человеку перечислить вслух всё содержимое своей корзины нетривиальная задача. Кассиры тоже наизусть ассортимент не знают, а просто сканируют штрихкоды. Они в лучше случае знают «кондитерка у нас в этом стелаже».
Тут хоть тачскрин и кнопки с картинками, хоть сканер штрихкода, хоть машинное зрение - будет удобнее, чем chatGPT. Потому что люди обычно не знают, что покупают (текстом). А всё, кроме чата, уже было реализовано несколько лет назад (машинное зрение - магазины Amazon, тачскрин и сканер - обычные кассы самообслуживания). Опыт можно изучить.
В магазинах самообслуживания никто не диктует продавцу товары. Да и в магазинах не-самообслуживания половину товаров выбирают с помощью фразы «вот эту фиговину, пожалуйста». Вот ты думаешь я знаю ассортимент булочной? Нет, я просто тыкаю пальцем в понравившуюся булочку, а название если и прочитаю то дома и только если будет очень скучно. И забуду тут же.
Исправление KivApple, :
Тут ещё такой вопрос, что предложенный интерфейс на базе chatGPT неудобен. Обычно у магазинов ассортимент шире, чем просто яблоки и груши. Да и яблок и груш там куча сортов, а ещё есть всякие готовые блюда, сепульки и суплькарии. И вот так среднему человеку перечислить вслух всё содержимое своей корзины нетривиальная задача. Кассиры тоже наизусть ассортимент не знают, а просто сканируют штрихкоды. Они в лучше случае знают «кондитерка у нас в этом стелаже».
Тут хоть тачскрин и кнопки с картинками, хоть сканер штрихкода, хоть машинное зрение - будет удобнее, чем chatGPT. Потому что люди обычно не знают, что покупают (текстом). А всё, кроме чата, уже было реализовано несколько лет назад (машинное зрение - магазины Amazon, тачскрин и сканер - обычные кассы самообслуживания). Опыт можно изучить.
В магазинах самообслуживания никто не диктует продавцу товары. Да и в магазинах не-самообслуживания половину товаров выбирают с помощью фразы «вот эту фиговину, пожалуйста».
Исправление KivApple, :
Тут ещё такой вопрос, что предложенный интерфейс на базе chatGPT неудобен. Обычно у магазинов ассортимент шире, чем просто яблоки и груши. Да и яблок и груш там куча сортов, а ещё есть всякие готовые блюда, сепульки и суплькарии. И вот так среднему человеку перечислить вслух всё содержимое своей корзины нетривиальная задача. Кассиры тоже наизусть ассортимент не знают, а просто сканируют штрихкоды. Они в лучше случае знают «кондитерка у нас в этом стелаже».
Тут хоть тачскрин и кнопки с картинками, хоть сканер штрихкода, хоть машинное зрение - будет удобнее, чем chatGPT. Потому что люди обычно не знают, что покупают (текстом). А всё, кроме чата, уже было реализовано несколько лет назад (машинное зрение - магазины Amazon, тачскрин и сканер - обычные кассы самообслуживания)
В магазинах самообслуживания никто не диктует продавцу товары. Да и в магазинах не-самообслуживания половину товаров выбирают с помощью фразы «вот эту фиговину, пожалуйста».
Исправление KivApple, :
Тут ещё такой вопрос, что предложенный интерфейс на базе chatGPT неудобен. Обычно у магазинов ассортимент шире, чем просто яблоки и груши. Да и яблок и груш там куча сортов, а ещё есть всякие готовые блюда, сепульки и суплькарии. И вот так среднему человеку перечислить вслух всё содержимое своей корзины нетривиальная задача. Кассиры тоже наизусть ассортимент не знают, а просто сканируют штрихкоды.
Тут хоть тачскрин и кнопки с картинками, хоть сканер штрихкода, хоть машинное зрение - будет удобнее, чем chatGPT. Потому что люди обычно не знают, что покупают (текстом). А всё, кроме чата, уже было реализовано несколько лет назад (машинное зрение - магазины Amazon, тачскрин и сканер - обычные кассы самообслуживания)
В магазинах самообслуживания никто не диктует продавцу товары. Да и в магазинах не-самообслуживания половину товаров выбирают с помощью фразы «вот эту фиговину, пожалуйста».
Исправление KivApple, :
Тут ещё такой вопрос, что предложенный интерфейс на базе chatGPT неудобен. Обычно у магазинов ассортимент шире, чем просто яблоки и груши. Да и яблок и груш там куча сортов, а ещё есть всякие готовые блюда, сепульки и суплькарии. И вот так среднему человеку перечислить вслух всё содержимое своей корзины нетривиальная задача. Кассиры тоже наизусть ассортимент не знают, а просто сканируют штрихкоды.
Тут хоть тачскрин и кнопки с картинками, хоть сканер штрихкода, хоть машинное зрение - будет удобнее, чем chatGPT. Потому что люди обычно не знают, что покупают (текстом). А всё, кроме чата, уже было реализовано несколько лет назад (машинное зрение - магазины Amazon, тачскрин и сканер - обычные кассы самообслуживания)
Исходная версия KivApple, :
Тут ещё такой вопрос, что предложенный интерфейс на базе chatGPT неудобен. Обычно у магазинов ассортимент шире, чем просто яблоки и груши. Да и яблок и груш там куча сортов, а ещё есть всякие готовые блюда, сепульки и суплькарии. И вот так среднему человеку перечислить вслух всё содержимое своей корзины нетривиальная задача. Кассиры тоже наизусть ассортимент не знают, а просто сканируют штрихкоды.
Тут хоть тачскрин и кнопки с картинками, хоть сканер штрихкода, хоть машинное зрение - будет удобнее, чем chatGPT. Потому что люди обычно не знают, что покупают (текстом).