История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Мне не нравится в rust лайфтаймы, дженерики лайфтаймов, короче куча механизмов для управления верменим жизни объектов.
Я не говорю что это плохо, я просто считаю это сложным для себя, не хочу тратить время на это (ни на изучение, ни на придумывания хитрых подходов для «безопасного» владения объектами, вместо решения практических задач).
Но вот классы… я кодю на java с 2002, если не считать какие-то перерывы, то можно сказать что 20 лет, и уже много лет назад пришел к выводу что иерархия ненужна, нужны интерфейсы и реализации, композиция и делегирование, в rust это есть.
У иерархии классов есть куча недостатков, я работал с фрейморками которые сильно на нее полагались и это был какой-то кошмар. Кажется vaadin был таким, по воспоминаниям 10 летней давности.
В больших иерархия есть такая проблема как fragile base class а чтоб с ней не сталкиваться ну разве только SOLID в полном объеме соблюдать (особенно L).
Исправление Aber, :
Мне не нравится в rust лайфтаймы, дженерики лайфтаймов, короче куча механизмов для управления верменим жизни объектов.
Я не говорю что это плохо, я просто считаю это сложным для себя, не хочу тратить время на это (ни на изучение, ни на придумывания хитрых подходов для «безопасного» владения объектами, вместо решения практических задач).
Но вот классы… я кодю на java с 2002, если не считать какие-то перерывы, то можно сказать что 20 лет, и уже много лет назад пришел к выводу что иерархия ненужна, нужны интерфейсы и реализации, композиция и делегирование, в rust это есть.
У иерархии классов есть куча недостатков, я работал с фрейморками которые сильно на нее полагались и это был какой-то кошмар. (Кажется vaadin был таким, по воспоминаниям 10 летней давности), в больших иерархия есть такая проблема как fragile base class а чтоб с ней не сталкиваться ну разве только SOLID в полном объеме соблюдать (особенно L).
Исходная версия Aber, :
Мне не нравится в rust лайфтаймы, дженерики лайфтаймов, короче куча механизмов для управления верменим жизни объектов.
Я не говорю что это плохо, я просто считаю это сложным для себя, не хочу тратить время на это (не на изучение, ни на придумывания хитрых подходов для «безопасного» владения объектами, вместо решения практических задач).
Но вот классы… я кодю на java с 2002, если не считать какие-то перерывы, то можно сказать что 20 лет, и уже много лет назад пришел к выводу что иерархия ненужна, нужны интерфейсы и реализации, композиция и делегирование, в rust это есть.
У иерархии классов есть куча недостатков, я работал с фрейморками которые сильно на нее полагались и это был какой-то кошмар. (Кажется vaadin был таким, по воспоминаниям 10 летней давности), в больших иерархия есть такая проблема как fragile base class а чтоб с ней не сталкиваться ну разве только SOLID в полном объеме соблюдать (особенно L).