История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Тут реально кроме тебя никому не нужна «эталонная реализация X.Org».
Ты всё перепутал. Мне X.Org как раз таки вообще редко нужен. Напротив, я порадуюсь, если его наконец выбросят в пакет XWayland где ему самое место. Поставлю отдельный пакет, чтобы старый софт запускать раз в месяц.
А вот как раз вам он очень сильно нужен, иначе бы в этом и похожих тредах не бегали с ним как с писанной торбой и не тряслись в ужасе из-за того что почему-то в какой-то там новомодный Wayland не перенесли корявые иксовые диалоги 40-летней выдержки.
Но самое смешное это то, что с теми кто захочет поддерживать X.Org самостоятельно его изначально корпоративная природа и родословная сыграет очень злую шутку.
Дядечки с портфельчиками из Intel и Red Hat взглянут на цифры зарпалат сотрудников, которые когда-то были на его поддержке, а после перекинуты на другие направления и всякие там Wayland’ы, MESA и пр. И… завернут у вас патчи, потому что – вот у нас теперь новый продукт, используйте его пожалуйста. А потянуть форк иксов, поддержку которых будут постепенно дропать всякие Qt и GTK+ (в GTK5 уже изъявили желание) уже никто не будет в состоянии. Незавидное будущее.
Ты б хоть википедию почитал, что ли.
Дык я говорю – по предоставлению общей функциональности аналог. К чему ты даёшь ссылки технические детали реализации, если речь не об этом?
К примеру, SDL вот аналог DirectX по предоставлению общей функциональности. Устроены внутри они конечно по разному, но общую функциональность они предоставляют на самых разных системах. Когда Windows-разработчик хочет написать игру под Linux и спрашивает про аналог DirectX ему советуют SDL. Так и ранее когда разработчик хотел написать окошко с кнопкой под UNIX’ы и спрашивал аналог WinAPI ему советовали брать X11. А ты в какие-то дебри технических реализаций полез, когда про них никто и не говорил.
Исходная версия EXL, :
Тут реально кроме тебя никому не нужна «эталонная реализация X.Org».
Ты всё перепутал. Мне X.Org как раз таки вообще редко нужен. Напротив, я порадуюсь, если его наконец выбросят в пакет XWayland где ему самое место. Поставлю отдельный пакет, чтобы старый софт запускать раз в месяц.
А вот как раз вам он очень сильно нужен, иначе бы в этом и похожих тредах не бегали с ним как с писанной торбой и не тряслись в ужасе из-за того что почему-то в какой-то там новомодный Wayland не перенесли корявые иксовые диалоги 40-летней выдержки.
Но самое смешное это то, что с теми кто захочет поддерживать X.Org самостоятельно его изначально корпоративная природа и родословная сыграет очень злую шутку.
Дядечки с портфельчиками из Intel и Red Hat взглянут на цифры зарпалат сотрудников, которые когда-то были на его поддержке, а после перекинуты на другие направления и всякие там Wayland’ы, MESA и пр. И… завернут у вас патчи, потому что – вот у нас теперь новый продукт, используйте его пожалуйста. А потянуть форк иксов, поддержку которых будут постепенно дропать всякие Qt и GTK+ (в GTK5 уже изъявили желание) уже никто не будет в состоянии. Незавидное будущее.
Ты б хоть википедию почитал, что ли.
Дык я говорю – по предоставлению общей функциональности аналог. К чему ты даёшь ссылки технические детали реализации, если речь не об этом?
К примеру, SDL вот аналог DirectX по предоставлению общей функциональности. Устроены внутри они конечно по разному, но общую функциональность они предоставляют на самых разных системах. Когда Windows-разработчик хочет написать игру под Linux и спрашивает про аналог DirectX ему советуют SDL. Так и ранее когда разработчик хотел написать окошко с кнопкой под UNIX’ы и спрашивал аналог WinAPI ему советовали брать X11. А ты в какие-то дебри технических реализаций полез, когда про них никто не и не говорил.