LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Так про 40-летние диалоги только ты в теме затираешь.

Мы обсуждали их в контексте графических примитивов, не знаю что ты к ним прицепился. В той игре, где подобный кривой иксовый диалог был применён с бОльшим успехом мог быть бы применён нормальный диалог из GTK+2 или GTK+3, который в десктопных дистрибутивах Linux есть всегда. И в итоге игра, которая бы использовала подобный диалог, не была бы прибита гвоздями к потрохам оконной системы, что неоспоримый плюс. И ещё это не выглядело бы инородным.

То есть было бы всё сделано по уму, а не по «иксу».

Исправление EXL, :

Так про 40-летние диалоги только ты в теме затираешь.

Мы обсуждали их в контексте графических примитивов, не знаю что ты к ним прицепился. В той игре, где подобный кривой иксовый диалог был применён с бОльшим успехом мог быть бы применён нормальный диалог из GTK+2 или GTK+3, который в десктопных дистрибутивах Linux есть всегда. И в итоге игра, которая бы использовала подобный диалог, не была бы прибита гвоздями к потрохам оконной системы, что неоспоримый плюс.

И не выглядела бы инородной.

То есть сделано по уму, а не по «иксу».

Исправление EXL, :

Так про 40-летние диалоги только ты в теме затираешь.

Мы обсуждали их в контексте графических примитивов, не знаю что ты к ним прицепился. В той игре, где подобный кривой иксовый диалог был применён с бОльшим успехом мог быть бы применён нормальный диалог из GTK+2 или GTK+3, который в десктопных дистрибутивах Linux есть всегда. И в итоге игра, которая бы использовала подобный диалог, не была бы прибита гвоздями к потрохам оконной системы, что неоспоримый плюс.

Исправление EXL, :

Так про 40-летние диалоги только ты в теме затираешь.

Мы обсуждали их в контексте графических примитивов, не знаю что ты к ним прицепился. В той игре, где подобный кривой иксовый диалог был применён с бОльшим успехом мог быть бы применён нормальный диалог из GTK+2 или GTK+3, который в десктопных дистрибутивах Linux есть всегда. И в итоге игра, которая бы использовала подобный диалог, не была бы прибито гвоздями к оконной системе, что неоспоримый плюс.

Исходная версия EXL, :

Так про 40-летние диалоги только ты в теме затираешь.

Мы обсуждали их в контексте графических примитивов, не знаю что ты к ним прицепился. В той игре, где подобный диалог был применён с бОльшим успехом мог быть бы применён диалог из GTK+2 или GTK+3, который в десктопных дистрибутивах Linux есть всегда. И в итоге игра, которая бы использовала подобный диалог, не была бы прибито гвоздями к оконной системе, что неоспоримый плюс.