История изменений
Исправление
emorozov,
(текущая версия)
:
Дело не только в этом. Отчасти, думаю, в монополизации. Заметили, как при капитализме всё быстро монополизируется. В лучшем случае, образуются дуополии.
Так и почти все производители авто принадлежат нескольким хозяевам, деление на бренды условное и искусственное, т.к. они принадлежат одним и тем же людям, проектируются и делаются на одних и тех же фабриках.
Во-вторых, требования по безопасности начали налагать очень серьёзные ограничения на дизайн. Не только структура авто важна, но, например, нельзя иметь никакие прямые углы ни с какой стороны, т.к. они якобы могут сильнее попортить тушку пешехода, чем замазанный угол мыльницы.
Ухищрения про техжидкости пока (пока!) не реализованы в виде прямой несовместимости. Говорю, как человек льющий почти декаду отечественное масло Лукойл в самые престижные движки, на что все вокруг, особенно многие автомастера, крутят пальцем у виска: «Ты бы ещё подсолнечное залил».
Особое бешенство это вызывает почему-то именно у продавцов автозапчастей и жидкостей. )))
Исправление
emorozov,
:
Дело не только в этом. Отчасти, думаю, в монополизации. Заметили, как при капитализме всё быстро монополизируется. В лучшем случае, образуются дуополии.
Так и почти все производители авто принадлежат нескольким хозяевам, деление на бренды условное и искусственное, т.к. они принадлежат одним и тем же людям, проектируются и делаются на одних и тех же фабриках.
Во-вторых, требования по безопасности начали налагать очень серьёзные ограничения на дизайн. Не только структура авто важна, но, например, нельзя иметь никакие прямые углы ни с какой стороны, т.к. они якобы могут сильнее попортить тушку пешехода, чем замазанный угол мыльницы.
Исходная версия
emorozov,
:
Дело не только в этом. Отчасти, думаю, в монополизации. Заметили, как при капитализме всё быстро монополизируется. В лучшем случае, образуются дуополии.
Так и почти все производители авто принадлежат нескольким хозяевам, деление на бренды условное и искусственное, т.к. они принадлежат одним и тем же людям, проектируются и делаются на одних и тех же фабриках.
Во-вторых, требования по безопасности начали налагать очень серьёзные ограничения на дизайн. Не только структура авто важна, но, например, нельзя иметь никакие прямые углы, т.к. они якобы могут сильнее попортить тушку пешехода, чем замазанный угол мыльницы.