LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanyo1234, (текущая версия) :

Извини, но отвечать на тупняк не вижу смысла. пока от тебя только бессмысленные вопросы ни о чем.

Ну возьми к примеру наиглавнейший offtopic на букву W, даже в нем есть нелинукс с линуксовым ядром?

Или другой пример с IBM, когда они рекламируют свое оборудование как самое лучшее, а по факту оказывается самым глючным? Например, Blade Center S примерно 2008 года с его сдвоенным контроллером хранения, который одинаково глючил во всех регионах РФ. Как ты можешь объяснить такое дикое несоответствие рекламы и реальности? Например, на ebay за подобное несоответствие разрешают открывать кейсы возврата SNAD даже для копеечных товаров по $3 за штуку, но только не IBM?

IBM может гордо отправить три замены оборудования через срочную поню, и каждое из них окажется одинаково глючным, а в четвертый раз уже просто жалко своего времени даже на общение с курьерами доставки, не говоря уж про поддержку самого IBM.

Кстати, забыл написать в первой ревизии сообщения, что каждая половинка контроллера (без дисков) стоила по $5K (т.е. как неплохой набор для ZFS сервера с дисками на несколько террабайт в то время и на несколько десятков терабайт сейчас).

Как тебе такой мракетинг?

Исходная версия sanyo1234, :

Извини, но отвечать на тупняк не вижу смысла. пока от тебя только бессмысленные вопросы ни о чем.

Ну возьми к примеру наиглавнейший offtopic на букву W, даже в нем есть нелинукс с линуксовым ядром?

Или другой пример с IBM, когда они рекламируют свое оборудование как самое лучшее, а по факту оказывается самым глючным? Например, Blade Center S примерно 2008 года с его сдвоенным контроллером хранения, который одинаково глючил во всех регионах РФ. Как ты можешь объяснить такое дикое несоответствие рекламы и реальности? Например, на ebay за подобное несоответствие разрешают открывать кейсы возврата SNAD даже для копеечных товаров по $3 за штуку, но только не IBM?

IBM может гордо отправить три замены оборудования через срочную поню, и каждое из них окажется одинаково глючным, а в четвертый раз уже просто жалко своего времени даже на общение с курьерами доставки, не говоря уж про поддержку самого IBM.

Как тебе такой мракетинг?