История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Вот что, например значит, и насколько будет понятен пассаж «Куда девается энергия фотонов, ведь она не может попросту исчезнуть – по закону сохранения энергии это невозможно. Она меняет свою форму и превращается в энергию возбуждения атома. А сам такой атом называется возбуждённым.»
Что Вас тут не устраивает?
Вам считать, или баловаться?
Вы опять путаете мокрое и соленое. Главная задача ОБУЧЕНИЯ - возбудить у слушателей ИНТЕРЕС к предмету. И научпоп тут идеален. Дальше те, кому надо будет считать, откроют Орира, БКФ, ФЛФ, Ландаушица - но если им интересно не будет они пойдут гамать в доту. Разбираться в нынешней формулировке 1 З.Н. они точно НЕ сподобятся.
Проблема в том, что Вы полагаете что эти реальные вещи (системное образование) можно заменить баловством (научпопом).
Какой процент 20ти летних граждан нынче способен сформулировать 1й закон Ньютона? Хотя бы своими словами? Я не говорю про студентов физфака МГУ, я про выборку по ВСЕМ выпускникам школ? По моему богатому личному опыту на это способны хорошо если 1/4 студентов технических вузов а-ля заборостроительный техникум. У гуманитариев все гораздо хуже.
И если уж так хотите быть системным - давайте в школе вводить механику как положено, через лагранжиан и ПНД. Бггг…
Только ради импеданса вводить комплексные числа неразумно. А вот векторы, тригонометрические функции и полярная система координат уже знакомы, или пригодятся ещё раз.
Если человек знает про векторы и полярную систему координат, то комплексные числа он воспримет без проблем. Вы хотели считать при образовательном процессе - еще раз настойчиво предлагаю Вам вывести амплитуду вынужденных колебаний через комплексные числа и через тригонометрию. И представить как Вы объясняете оба этих варианта аудитории. Во втором случае 90% слушателей потеряют нить Ваших рассуждений на второй строке из дцати - просто потому что очень страшно, многобуков.
Исходная версия AntonI, :
Вот что, например значит, и насколько будет понятен пассаж «Куда девается энергия фотонов, ведь она не может попросту исчезнуть – по закону сохранения энергии это невозможно. Она меняет свою форму и превращается в энергию возбуждения атома. А сам такой атом называется возбуждённым.»
Что Вас тут не устраивает?
Вам считать, или баловаться?
Вы опять путаете мокрое и соленое. Главная задача ОБУЧЕНИЯ - возбудить у слушателей ИНТЕРЕС к предмету. И научпоп тут идеален. Дальше те, кому надо будет считать, откроют Орира, БКФ, ФЛФ, Ландаушица - но если им интересно не будет они пойдут гамать в доту. Разбираться в нынешней формулировке 1 З.Н. они точно сподобятся.
Проблема в том, что Вы полагаете что эти реальные вещи (системное образование) можно заменить баловством (научпопом).
Какой процент 20ти летних граждан нынче способен сформулировать 1й закон Ньютона? Хотя бы своими словами? Я не говорю про студентов физфака МГУ, я про выборку по ВСЕМ выпускникам школ? По моему богатому личному опыту на это способны хорошо если 1/4 студентов технических вузов а-ля заборостроительный техникум. У гуманитариев все гораздо хуже.
И если уж так хотите быть системным - давайте в школе вводить механику как положено, через лагранжиан и ПНД. Бггг…
Только ради импеданса вводить комплексные числа неразумно. А вот векторы, тригонометрические функции и полярная система координат уже знакомы, или пригодятся ещё раз.
Если человек знает про векторы и полярную систему координат, то комплексные числа он воспримет без проблем. Вы хотели считать при образовательном процессе - еще раз настойчиво предлагаю Вам вывести амплитуду вынужденных колебаний через комплексные числа и через тригонометрию. И представить как Вы объясняете оба этих варианта аудитории. Во втором случае 90% слушателей потеряют нить Ваших рассуждений на второй строке из дцати - просто потому что очень страшно, многобуков.