История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Также как и с кашей-полем слишком натянутые аналогии и полное отсутствие связи с какой-нибудь электромагнитной теорией.
Ещё раз - в этом пассаже есть ошибки? Вы сначала ратуете за концентрическую систему обучения и возражаете против введения комплексных чисел, а потом требуете при рассказе о фотонах писать уравнения Максвелла и рассказывать о КЭД?! Уж будьте последовательны в своих заблуждениях…
Седьмой и восьмой класс школы не откроет, и пойдёт играть в доту в массовом порядке.
Если их учить так как сейчас учат - безусловно да. Что мы и наблюдаем.
Все кто сдали ЕГЭ по физике на 85+ баллов. А также примерно половина тех, кто сдал ЕГЭ по физике на 70+ баллов.
И какой процент этих самородков? Число озвучьте.
Вы как-то извращённо понимаете системность.
То что Вы называете системностью таковой вообще не является
Вы думаете, лучше почитать сказочки про всяких Торричелли и средневековые состязания по решению уравнений, вместо того чтобы научиться их решать каким-нибудь способом?
Вы второй день подряд не можете понять что это абсолютно разные жанры.
Для аудитории школьников на это требуется 8-10 академических часов. В случае с комплексными числами нужно добавить ещё примерно 6-8 на комплексные числа.
Ну вот потому что нынче так сложно рассказывают такие простые вещи мы и имеем образование на уровне плинтуса. ЧТД
Ещё раз - какова по Вашему цель изучения физики в школе/непрофильном вузе? Именно цель должна определять все остальное.
Исправление AntonI, :
Также как и с кашей-полем слишком натянутые аналогии и полное отсутствие связи с какой-нибудь электромагнитной теорией.
Ещё раз - в этом пассаже есть ошибки? Вы сначала ратуете за концентрическую систему обучения и возражаете против введения комплексных чисел, а потом требуете при рассказе о фотонах писать уравнения Максвелла и рассказывать о КЭД?! Уж будьте последовательны в своих заблуждениях…
Седьмой и восьмой класс школы не откроет, и пойдёт играть в доту в массовом порядке.
Если их учить так как сейчас учат - безусловно да. Что мы и наблюдаем.
Все кто сдали ЕГЭ по физике на 85+ баллов. А также примерно половина тех, кто сдал ЕГЭ по физике на 70+ баллов.
И какой процент этих самородков? Число озвучьте.
Вы как-то извращённо понимаете системность.
То что Вы называете системностью таковой вообще не является
Вы думаете, лучше почитать сказочки про всяких Торричелли и средневековые состязания по решению уравнений, вместо того чтобы научиться их решать каким-нибудь способом?
Вы второй день подряд не можете понять что это абсолютно разные жанры.
Для аудитории школьников на это требуется 8-10 академических часов. В случае с комплексными числами нужно добавить ещё примерно 6-8 на комплексные числа.
Ну вот потому что нынче так сложно рассказывают такие простые вещи мы и имеем образование на уровне плинтуса. ЧТД
Ещё раз - какова по Вашему цель изучения физики в школе/непрофильном фузе? Именно цель должна определять все остальное.
Исправление AntonI, :
Также как и с кашей-полем слишком натянутые аналогии и полное отсутствие связи с какой-нибудь электромагнитной теорией.
Ещё раз - в этом пассаже есть ошибки? Вы сначала ратуете за концентрическую систему обучения и возражаете против введения комплексных чисел, а потом требуете при рассказе о фотонах писать уравнения Максвелла и рассказывать о КЭД?! Уж будьте последовательны в своих заблуждениях…
Седьмой и восьмой класс школы не откроет, и пойдёт играть в доту в массовом порядке.
Если их учить так как сейчас учат - безусловно да. Что мы и наблюдаем.
Все кто сдали ЕГЭ по физике на 85+ баллов. А также примерно половина тех, кто сдал ЕГЭ по физике на 70+ баллов.
И какой процент этих самородков? Число озвучьте.
Вы как-то извращённо понимаете системность.
То что Вы называете системностью таковой вообще не является
Вы думаете, лучше почитать сказочки про всяких Торричелли и средневековые состязания по решению уравнений, вместо того чтобы научиться их решать каким-нибудь способом?
Вы второй день подряд не можете понять что это абсолютно разные жанры.
Для аудитории школьников на это требуется 8-10 академических часов. В случае с комплексными числами нужно добавить ещё примерно 6-8 на комплексные числа.
Ну вот потому что нынче так сложно рассказывают такие простые вещи мы и имеем образование на уровне плинтуса. ЧТД
Исходная версия AntonI, :
Также как и с кашей-полем слишком натянутые аналогии и полное отсутствие связи с какой-нибудь электромагнитной теорией.
Ещё раз - в этом пассаже есть ошибки? Вы сначала ратуете за концентрическую систему обучения и возражаете против введения комплексных чисел, а потом требуете при рассказе о фотонах писать уравнения Максвелла и рассказывать о КЭД?! Уж будьте последовательны в своих заблуждениях…
Седьмой и восьмой класс школы не откроет, и пойдёт играть в доту в массовом порядке.
Если их учить так как сейчас учат - безусловно да. Что мы и наблюдаем.
Все кто сдали ЕГЭ по физике на 85+ баллов. А также примерно половина тех, кто сдал ЕГЭ по физике на 70+ баллов.
И какой процент этих самородков? Число озвучьте.
Вы как-то извращённо понимаете системность.
То что Вы называете системностью таковой вообще не является
Вы думаете, лучше почитать сказочки про всяких Торричелли и средневековые состязания по решению уравнений, вместо того чтобы научиться их решать каким-нибудь способом?
Вы второй день подряд не можете понять что это абсолютно разные жанры.
Для аудитории школьников на это требуется 8-10 академических часов. В случае с комплексными числами нужно добавить ещё примерно 6-8 на комплексные числа.
Ну вот потому что Вы так сложно рассказываете такие простые вещи мы и имеем образование на уровне плинтуса. ЧТД