История изменений
Исправление vaddd, (текущая версия) :
Вообще недостаток определений в современных школьных учебниках (не только по физике), которые я вижу, в том, что они какие-то, если так выразиться, юридическими по форме стали. Их стараются выверить, чтобы точные и придраться нельзя было, а для школьников нужно, чтобы они как можно быстрее и проще могли какие-то базовые понимания составить для себя. Ничего страшного, даже если слегка неправильные поначалу.
Где-то в начале 70-х в школе, в геометрии 6-го (!) класса ввели понятие «конгруэнтность». В ужасе были и сами математики. А детишки, знающие к этому возрасту лишь элементарные вещи, послушно повторяли «фигуры конгруэнтны», мысленно заменяя их привычным словом «одинаковые» )
Исходная версия vaddd, :
Вообще недостаток определений в современных школьных учебниках (не только по физике), которые я вижу, в том, что они какие-то, если так выразиться, юридическими по форме стали. Их стараются выверить, чтобы точные и придраться нельзя было, а для школьников нужно, чтобы они как можно быстрее и проще могли какие-то базовые понимания составить для себя. Ничего страшного, даже если слегка неправильные поначалу.
Где-то в начале 70-х в школе, в геометрии 5-го (!) класса ввели понятие «конгруэнтность». В ужасе были и сами математики. А детишки, знающие к этому возрасту лишь элементарные вещи, послушно повторяли «фигуры конгруэнтны», мысленно заменяя их привычным словом «одинаковые» )