LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ArtSh, (текущая версия) :

А в той книжке электромагнитная теория вообще есть?

Есть. Но разрозненно. Например, сперва электростатика. Потом превращение магнетизма в электричество. Потом Тесла. Потом другие темы и, наконец, электромагнитные волны.

У меня просто самой то книжки нету, мне она понравилась отрывком про давление который шел в качестве рекламы, ну и оформлением. Я не против изложения электромагнитной теории в тч - я против того что бы это рассказывали так и на таком уровне что народ разбегается.

У меня тоже нет этой книжки, но HD качества ролика на сайте издательства достаточно чтобы почитать весь текст. Его там немного. Отрывок по давление один из лучших. МКТ и термодинамика тоже хорошо. Дальше хуже. Чтобы народ не разбегался от электромагнитной теории нужно потратить на это раза в три больше времени чем сейчас. И подход сменить, например заходить со стороны интерференции и поиска эфира. Это и интереснее, и полезнее. При этом придётся сильно переставлять темы.

А еще раньше розги применяли и карцер, очень способствовало. Предлагаете вернуть? О том и речь, что мир меняется и образование должно меняться вместе с ним.

Но Вы утверждаете что раньше было лучше! Забавно…

Поделите на 4 как минимум.

Почему? Сколько ни спрашивал у тех кто 85+ и на второй и на третьей сессии отвечали. На четвёртой и далее уже и так всё понятно.

А я предлагаю давать хороший научпоп всем, а учебник тем кому интересно.

И как после этого Вы будете оценивать студентов, которые не могут сказать сколько месяцев составляет и треть года? Для математики то ведь тоже только паучпоп оставим!

О да, у меня тут много эмоций.

Давайте без эмоций. Давайте количественно. Тех кто сдал ЕГЭ хорошо примерно 20 тысяч, тех кто сдал 90+ чуть больше 11 тысяч. Все они знают и что такое МКТ и математику. Если добавить пару тысяч призёров олимпиад, то возникает вопрос: почему эти талантливые дети не идут в Ваш ВУЗ?

Согласен, но осталось понять что такое знания в Вашем понимании.

Знание — это осведомленность или понимание чего-либо, которое можно логически или фактически обосновать и эмпирически или практически проверить.

ПОЧЕМУ она закипит быстрее не ответит 99% пользователей, и м это просто не нужно.

Точно 99%? Может 98.85?

Исходная версия ArtSh, :

А в той книжке электромагнитная теория вообще есть?

Есть. Но разрозненно. Например и сперва электростатика. Потом превращение магнетизма в электричество. Потом Тесла. Потом другие темы и, наконец, электромагнитные волны.

У меня просто самой то книжки нету, мне она понравилась отрывком про давление который шел в качестве рекламы, ну и оформлением. Я не против изложения электромагнитной теории в тч - я против того что бы это рассказывали так и на таком уровне что народ разбегается.

У меня тоже нет этой книжки, но HD качества ролика на сайте издательства достаточно чтобы почитать весь текст. Его там немного. Отрывок по давление один из лучших. МКТ и термодинамика тоже хорошо. Дальше хуже. Чтобы народ не разбегался от электромагнитной теории нужно потратить на это раза в три больше времени чем сейчас. И подход сменить, например заходить со стороны интерференции и поиска эфира. Это и интереснее, и полезнее. При этом придётся сильно переставлять темы.

А еще раньше розги применяли и карцер, очень способствовало. Предлагаете вернуть? О том и речь, что мир меняется и образование должно меняться вместе с ним.

Но Вы утверждаете что раньше было лучше! Забавно…

Поделите на 4 как минимум.

Почему? Сколько ни спрашивал у тех кто 85+ и на второй и на третьей сессии отвечали. На четвёртой и далее уже и так всё понятно.

А я предлагаю давать хороший научпоп всем, а учебник тем кому интересно.

И как после этого Вы будете оценивать студентов, которые не могут сказать сколько месяцев составляет и лень года? Для математики то ведь тоже только паучпоп оставим!

О да, у меня тут много эмоций.

Давайте без эмоций. Давайте количественно. Тех кто сдал ЕГЭ хорошо примерно 20 тысяч, тех кто сдал 90+ чуть больше 11 тысяч. Все они знают и что такое МКТ и математику. Если добавить пару тысяч призёров олимпиад, то возникает вопрос: почему эти талантливые дети не идут в Ваш ВУЗ?

Согласен, но осталось понять что такое знания в Вашем понимании.

Знание — это осведомленность или понимание чего-либо, которое можно логически или фактически обосновать и эмпирически или практически проверить.

ПОЧЕМУ она закипит быстрее не ответит 99% пользователей, и м это просто не нужно.

Точно 99%? Может 98.85?