История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно напрямую влиять не может (она зависит от того, сколько на него хотят потратить покупатели и от того, сколько его готовы предложить за эти деньги производители, включая конкурентов — от спроса и предложения, пересечение кривых, market clearing price, вот это вот всё), ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять напрямую может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки — цена * объём продаж). Ну или уходит с пляжа, если каменный цветок ну никак не выходит.
Всё просто.
Исправление Nervous, :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно напрямую влиять не может (она зависит от того, сколько на него хотят потратить покупатели и от того, сколько его готовы предложить за эти деньги производители, включая конкурентов — от спроса и предложения), ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять напрямую может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки — цена * объём продаж). Ну или уходит с пляжа, если каменный цветок ну никак не выходит.
Всё просто.
Исправление Nervous, :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно напрямую влиять не может (она зависит от того, сколько на него хотят потратить покупатели и от того, сколько его готовы предложить за эти деньги производители, включая конкурентов — от спроса и предложения), ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять напрямую может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки — цена * объём продаж). Всё просто.
Исправление Nervous, :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно напрямую влиять не может (она зависит от того, сколько на него хотят потратить покупатели и от того, сколько его готовы предложить за эти деньги производители, включая конкурентов — от спроса и предложения), ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки — цена * объём продаж). Всё просто.
Исправление Nervous, :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно напрямую влиять не может (она зависит от того, сколько хотят потратить покупатели и от того, сколько готовы предложить за эти деньги производители, включая конкурентов — от спроса и предложения), ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки — цена * объём продаж). Всё просто.
Исправление Nervous, :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно заметно влиять не может (она зависит от того, сколько хотят потратить покупатели и от того, сколько готовы предложить за эти деньги производители, включая конкурентов — от спроса и предложения), ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки — цена * объём продаж). Всё просто.
Исправление Nervous, :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно заметно влиять не может, ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки — цена * объём продаж). Всё просто.
Исходная версия Nervous, :
Предприятие, продающеее товары ниже себестоимости - получает убытки. Может ли оно скомпенсировать эти убытки другими товарами или не может - это по любому убытки. Систематически продавать основные свои продукты ниже себестоимости оно не может - пойдет по миру.
Всё это совершенно верно, подписываюсь под каждым словом. Именно так нормальное коммерческое предприятие стремится работать — искать прибылей и избегать убытков.
И так как на цену своего товара предприятие обычно заметно влиять не может, ему остаётся только следить за себестоимостью, на которую оно влиять может. И оно изо всех сил старается держать себестоимость ниже прибыли (издержки ниже выручки). Всё просто.