LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Forum0888, (текущая версия) :

В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.

Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».

Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).

Что касаемо Володьки Ульянова, то это был внедренец «от сатаны».
Но не всё так просто.
К сожалению «Ульяновых» в этом мире как говна за баней.

Исправление Forum0888, :

В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.

Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».

Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).

Что касаемо Володьки Ульянова, то это был внедренец «от сатаны».
Но не всё так просто и «Ульяновых» в этом мире как говна за баней.

Исправление Forum0888, :

В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.

Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».

Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).

Что касаемо Володьки Ульянова, то это был внедренец «от сатаны».

Исправление Forum0888, :

В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.

Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».

Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).

Исправление Forum0888, :

В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.

Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».

Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить.

Исходная версия Forum0888, :

В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.

Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».