История изменений
Исправление
Forum0888,
(текущая версия)
:
В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.
Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».
Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).
Что касаемо Володьки Ульянова, то это был внедренец «от сатаны».
Но не всё так просто.
К сожалению «Ульяновых» в этом мире как говна за баней.
Исправление
Forum0888,
:
В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.
Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».
Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).
Что касаемо Володьки Ульянова, то это был внедренец «от сатаны».
Но не всё так просто и «Ульяновых» в этом мире как говна за баней.
Исправление
Forum0888,
:
В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.
Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».
Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).
Что касаемо Володьки Ульянова, то это был внедренец «от сатаны».
Исправление
Forum0888,
:
В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.
Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».
Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить (сук на котором сидишь опасно «пилить»).
Исправление
Forum0888,
:
В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.
Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».
Причина всего этого всем известна, но о ней предпочитают не говорить.
Исходная версия
Forum0888,
:
В Японии частое явление когда ЖД линии частных компаний работают в убыток за счёт других прибыльных линий.
Без этого никак.
Например пригородные поезда обычно убыточны, много не рентабельных линий маршруток, линий связи, ...
В основном в коммунальных предприятиях имеется «линия партии», а в целом - бардак.
Системы управления «не очень».