История изменений
Исправление Aceler, (текущая версия) :
Зачем вроде бы умные люди отчаянно следят за «светской жизнью» и в курсе любой пропаганды?
На этот вопрос мне дали исчерпывающий ответ в предыдущем нацпол-треде. Ответ звучит так: у каждого свой информационный пузырь.
Ещё 40 лет назад люди узнавали одни и те же новости из газеты «Правда», потому что других газет не было. Уже 20 лет назад люди узнавали новости из первого канала, второго канала, НТВ или местных телеканалов. Сегодня у нас тысячи только новостных сайтов, а есть ещё блоги и телеграм-каналы, и сегодня каждый сам себе журналист. Не считая того, что телевизор и радио всё ещё существуют.
И дело даже не в умных алгоритмах социальных площадок, просто, те, кого ты читаешь, рекламируют тебе как определённые события, определённых людей. И не обязательно в положительном ключе, конечно же. Просто блогер А осудил певицу Б, рассказал про блогера В, на которого можно подписаться, и обругал певца Г и режиссёра Ж. Вот мнение и сложилось.
А каждый пузырь всегда существует за счёт преувеличения важности определённых тем. Это как стать фанатом Формулы-1 и точно знать, кто такой Алонсо, сколько у него титулов и в каком году он выиграл гонку в Барселоне.
Если AP знает, кто такой певец Ш, знает о скандале вокруг него и даже может быть слышал записи, или видел видео, значит, эта тема важная в его пузыре. Если ты не в курсе, значит, эта тема не важная в твоём пузыре.
Поэтому, когда AP говорит, что это «из каждого утюга», я думаю, он ни разу не кривит душой. Новости действительно были из каждого утюга, проблема только в том, что он окружил себя этими утюгами. Специально или случайно.
XXI век — век пузырей, скоро вообще друг друга понимать перестанем (
Исправление Aceler, :
Зачем вроде бы умные люди отчаянно следят за «светской жизнью» и в курсе любой пропаганды?
На этот вопрос мне дали исчерпывающий ответ в предыдущем нацпол-треде. Ответ звучит так: у каждого свой информационный пузырь.
Ещё 40 лет назад люди узнавали одни и те же новости из газеты «Правда», потому что других газет не было. Уже 20 лет назад люди узнавали новости из первого канала, второго канала, НТВ или местных телеканалов. Сегодня у нас тысячи только новостных сайтов, а есть ещё блоги и телеграм-каналы, и сегодня каждый сам себе журналист. Не считая того, что телевизор и радио всё ещё существуют.
И дело даже не в умных алгоритмах социальных площадок, просто, те, кого ты читаешь, рекламируют тебе как определённые события, определённых людей. И не обязательно в положительном ключе, конечно же. Просто блогер А осудил певицу Б, рассказал про блогера В, на которого можно подписаться, и обругал певца Г и режиссёра Ж. Вот мнение и сложилось.
А каждый пузырь всегда существует за счёт преувеличения важности определённых тем. Это как стать фанатом Формулы-1 и точно знать, кто такой Алонсо, сколько у него титулов и в каком году он выиграл гонку в Барселоне.
Если AP знает, кто такой певец Ш, знает о скандале вокруг него и даже может быть слышал записи, или видел видео, значит, эта тема важная в его пузыре. Если ты не в курсе, значит, эта тема не важная в твоём пузыре.
XXI век — век пузырей, скоро вообще друг друга понимать перестанем (
Исходная версия Aceler, :
Зачем вроде бы умные люди отчаянно следят за «светской жизнью» и в курсе любой пропаганды?
На этот вопрос мне дали исчерпывающий ответ в предыдущем нацпол-треде. Ответ звучит так: у каждого свой информационный пузырь.
Ещё 40 лет назад люди узнавали одни и те же новости из газеты «Правда», потому что других газет не было. Уже 20 лет назад люди узнавали новости из первого канала, второго канала, НТВ или местных телеканалов. Сегодня у нас тысячи только новостных сайтов, а есть ещё блоги и каналы, и сегодня каждый сам себе журналист.
И дело даже не в умных алгоритмах социальных площадок, просто, те, кого ты читаешь, рекламируют тебе как определённые события, определённых людей. И не обязательно в положительном ключе, конечно же. Просто блогер А обсудил певицу Б, рассказал про блогера В, на которого надо подписаться, и обругал певца Г и режиссёра Ж. Вот мнение и сложилось.
А каждый пузырь всегда существует за счёт преувеличения важности определённых тем. Это как стать фанатом Формулы-1 и точно знать, кто такой Алонсо, сколько у него титулов и в каком году он выиграл гонку в Барселоне.
Если AP знает, кто такой певец Ш, знает о скандале вокруг него и даже может быть слышал записи, или видел видео, значит, эта тема важная в его пузыре. Если ты не в курсе, значит, эта тема не важная в твоём пузыре.
XXI век — век пузырей, скоро вообще друг друга понимать перестанем (