История изменений
Исправление Werenter, (текущая версия) :
Но ведь схема
OpenGL -> Специализированный движок под игру -> Игра
в большинстве случаев оказывается быстрее схемы:
Vulkan -> Универсальный движок -> Игра
При этом написание движка на OpenGL одно удовольствие, по сравнению с вулканом, соответственно, можно выжать из железа ещё больше ресурсов.
Исправление Werenter, :
Но ведь схема
OpenGL -> Специализированный движок под игру -> Игра
в большинстве случаев оказывается быстрее схемы:
Vulkan -> Универсальный движок -> Игра
При этом написание движка на OpenGL одно удовольствие, по сравнению с вулканом, соответсвенно, можно выжать из железа ещё больше ресурсов.
Исправление Werenter, :
Но ведь схема
OpenGL -> Специализированный движок под игру -> Игра
оказывается быстрее схемы:
Vulkan -> Универсальный движок -> Игра
При этом написание движка на OpenGL одно удовольствие, по сравнению с вулканом, соответсвенно, можно выжать из железа ещё больше ресурсов.
Исходная версия Werenter, :
Но ведь схема
OpenGL -> Специализированный движок под игру -> Игра`
оказывается быстрее схемы:
Vulkan -> Универсальный движок -> Игра
При этом написание движка на OpenGL одно удовольствие, по сравнению с вулканом, соответсвенно, можно выжать из железа ещё больше ресурсов.