История изменений
Исправление Siborgium, (текущая версия) :
Не видел ни одной не тормозной игры на Unity или UE.
Соболезную.
«Тормозная» – в чем это выражается? По сравнению с чем? На каком железе?
Причём написан он разработчиками Mesa, то есть разработчиками драйверов.
И? Если разработчики Mesa напишут сайт, это тоже будет примером того, что сайты могут писать эффективно только разработчики драйверов?
И возникает вопрос - зачем нужен Vulkan, если по-настоящему эффективно на нём могут писать только те, кто сами реализуют его?
Откуда этот бред взялся? Прекратите спорить с голосами у себя в голове.
Тогда как OpenGL представляет интерфейс, который вполне может использоваться даже не сильно квалифицированными разработчиками
Нет, не может. От треугольничка до пусть даже двухмерной игры из спрайтов огромный путь – и это даже если не затрагивать ничего кроме графической части.
без прослойки в виде готового движка
Ога. Зато с огромной, крайне неэффективной относительно Vulkan и зачастую глючной прослойкой в виде готовой реализации OpenGL в драйвере.
И я еще немного подкину. Вот годичной давности (свежее не нашел) бенчмарки различных игр на Zink и на нативном OpenGL. Нетрудно заметить, что Zink примерно на том же уровне – местами отстает, местами опережает натив.
И это значит что неквалифицированные разработчики могут и дальше писать треугольнички на OpenGL, квалифицированные могут писать низкоуровневый код и получать лучшую производительность, а разработчики драйверов облегчить кодовую базу и выкинуть нативный OpenGL в пользу Zink.
Исходная версия Siborgium, :
Не видел ни одной не тормозной игры на Unity или UE.
Соболезную.
«Тормозная» – в чем это выражается? По сравнению с чем? На каком железе?
Причём написан он разработчиками Mesa, то есть разработчиками драйверов.
И? Если разработчики Mesa напишут сайт, это тоже будет примером того, что сайты могут писать эффективно только разработчики драйверов?
И возникает вопрос - зачем нужен Vulkan, если по-настоящему эффективно на нём могут писать только те, кто сами реализуют его?
Откуда этот бред взялся? Прекратите спорить с голосами у себя в голове.
Тогда как OpenGL представляет интерфейс, который вполне может использоваться даже не сильно квалифицированными разработчиками
Нет, не может. От треугольничка до пусть даже двухмерной игры из спрайтов огромный путь – и это даже если не затрагивать ничего кроме графической части.
без прослойки в виде готового движка
Ога. Зато с огромной, крайне неэффективной и зачастую глючной прослойкой в виде готовой реализации OpenGL в драйвере.
И я еще немного подкину. Вот годичной давности (свежее не нашел) бенчмарки различных игр на Zink и на нативном OpenGL. Нетрудно заметить, что Zink примерно на том же уровне – местами отстает, местами опережает натив.
И это значит что неквалифицированные разработчики могут и дальше писать треугольнички на OpenGL, квалифицированные могут писать низкоуровневый код и получать лучшую производительность, а разработчики драйверов облегчить кодовую базу и выкинуть нативный OpenGL в пользу Zink.