LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Siborgium, (текущая версия) :

Не видел ни одной не тормозной игры на Unity или UE.

Соболезную.

«Тормозная» – в чем это выражается? По сравнению с чем? На каком железе?

Причём написан он разработчиками Mesa, то есть разработчиками драйверов.

И? Если разработчики Mesa напишут сайт, это тоже будет примером того, что сайты могут писать эффективно только разработчики драйверов?

И возникает вопрос - зачем нужен Vulkan, если по-настоящему эффективно на нём могут писать только те, кто сами реализуют его?

Откуда этот бред взялся? Прекратите спорить с голосами у себя в голове.

Тогда как OpenGL представляет интерфейс, который вполне может использоваться даже не сильно квалифицированными разработчиками

Нет, не может. От треугольничка до пусть даже двухмерной игры из спрайтов огромный путь – и это даже если не затрагивать ничего кроме графической части.

без прослойки в виде готового движка

Ога. Зато с огромной, крайне неэффективной относительно Vulkan и зачастую глючной прослойкой в виде готовой реализации OpenGL в драйвере.


И я еще немного подкину. Вот годичной давности (свежее не нашел) бенчмарки различных игр на Zink и на нативном OpenGL. Нетрудно заметить, что Zink примерно на том же уровне – местами отстает, местами опережает натив.

И это значит что неквалифицированные разработчики могут и дальше писать треугольнички на OpenGL, квалифицированные могут писать низкоуровневый код и получать лучшую производительность, а разработчики драйверов облегчить кодовую базу и выкинуть нативный OpenGL в пользу Zink.

Исходная версия Siborgium, :

Не видел ни одной не тормозной игры на Unity или UE.

Соболезную.

«Тормозная» – в чем это выражается? По сравнению с чем? На каком железе?

Причём написан он разработчиками Mesa, то есть разработчиками драйверов.

И? Если разработчики Mesa напишут сайт, это тоже будет примером того, что сайты могут писать эффективно только разработчики драйверов?

И возникает вопрос - зачем нужен Vulkan, если по-настоящему эффективно на нём могут писать только те, кто сами реализуют его?

Откуда этот бред взялся? Прекратите спорить с голосами у себя в голове.

Тогда как OpenGL представляет интерфейс, который вполне может использоваться даже не сильно квалифицированными разработчиками

Нет, не может. От треугольничка до пусть даже двухмерной игры из спрайтов огромный путь – и это даже если не затрагивать ничего кроме графической части.

без прослойки в виде готового движка

Ога. Зато с огромной, крайне неэффективной и зачастую глючной прослойкой в виде готовой реализации OpenGL в драйвере.


И я еще немного подкину. Вот годичной давности (свежее не нашел) бенчмарки различных игр на Zink и на нативном OpenGL. Нетрудно заметить, что Zink примерно на том же уровне – местами отстает, местами опережает натив.

И это значит что неквалифицированные разработчики могут и дальше писать треугольнички на OpenGL, квалифицированные могут писать низкоуровневый код и получать лучшую производительность, а разработчики драйверов облегчить кодовую базу и выкинуть нативный OpenGL в пользу Zink.