LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление javascript, (текущая версия) :

Задача рекламы не в том, чтобы ты сразу взял и побежал покупать товар. А в том, чтобы ты о нём знал. Чтобы что-то перестало быть ноунеймом.

Я не пользуюсь прокладками, но прекрасно знаю о том, что Always - это прокладки. Ровно так же, как знаю о том, что Клинское - это пиво.

И рекламу я специально для этого не смотрю. Она работает именно потому, что есть везде и в фоне.

Ты можешь провести над собой эксперимент и перечислить все наименования брендов и товаров о которых ты знаешь. А потом прикинуть, о скольких из них ты узнал не из рекламы.

Другая сторона медали рекламы - вирусность. Один посмотревший рекламу, расскажет о товаре своему окружению.

Когда-то он купит то наименовани товара, о котором узнал из рекламы, пусть даже несознательно - просто название товара или бренда наслуху. Его окружение последует его примеру, потому что так проще принимать решения.

Ты регулярно становишься жертвой рекламы, просто не замечаешь этого. Более того, вся твоя жизнь наполнена продуктами рекламы. Почти все, что тебя окружает - окружает тебя именно благодаря рекламе.

И от того, что ты ее блокируешь и не смотришь, работать она не перестает. А ты не перестаешь ее потреблять. Даже в этом сообщении я тебе прорекламировал сразу и прокладки и пиво.

Исходная версия javascript, :

Задача рекламы не в том, чтобы ты сразу взял и побежал покупать товар. А в том, чтобы ты о нём знал. Чтобы что-то перестало быть ноунеймом.

Я не пользуюсь прокладками, но прекрасно знаю о том, что Always - это прокладки. Ровно так же, как знаю о том, что Клинское - это пиво.

И рекламу я специально для этого не смотрю. Она работает именно потому, что есть везде и в фоне.

Ты можешь провести над собой эксперимент и перечислить все наименования брендов и товаров о которых ты знаешь. А потом прикинуть, о скольких из них ты узнал не из рекламы.

Другая сторона медали рекламы - вирусность. Один посмотревший рекламу, расскажет о товаре своему окружению.

Когда-то он купит то наименовани товара, о котором узнал из рекламы, пусть даже несознательно - просто название товара или бренда наслуху. Его окружение поступит его примеру, потому что так проще принимать решения.

Ты регулярно становишься жертвой рекламы, просто не замечаешь этого. Более того, вся твоя жизнь наполнена продуктами рекламы. Почти все, что тебя окружает - окружает тебя именно благодаря рекламе.