LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление emorozov, (текущая версия) :

Рекомендациями можно не пользоваться вообще. Да и одними соцсетями интернет не ограничивается.

Как в Интернете найти правдивую информацию? Как отличить её от неправдивой? Какие есть паттерны?

Ответ: никаких. Каждый выбирает какой-то источник(и), которому доверяет, и некритично его воспринимает, категорически отторгая без размышлений всё, что этому источнику противоречит. Это тоже один инфопузырь, только с иллюзией выбора.

Например, на Хабре до сих пор собирают плюсы комменты, в которых пишут, что Германия - на первом месте в мире по производству авто. Только она там во-первых, не была, во-вторых, с 2022 её подвинул на третье место Китай. Но «самые умные и рациональные непредвзятые» хабраюзеры, забанившие всю оппозицию на сайте, продолжают шпарить по одним и тем же методичкам, и подобные комментарии собирают десятки плюсов каждый раз.

А результат таков, что «продвинутые свободомыслящие выстраиватели» шпарят копипастами. Буквально, я вижу какой-нибудь новый тренд в инфосфере - и могу быть уверен, что в течение максимум недели содержимое этого тренда мне расскажут 80% моих знакомых интернет-потребителей.

Возможно, это повод задуматься о качестве своего круга общения.

Да, да. Когда в IT начались масштабные сокращения, вызванные экономическим кризисом, я сначала услышал одно и то же объяснение слово-в-слово от нескольких знакомых и коллег, которые всегда были читателями оппозиционной грязи и за это сами себя наградили званием «критически мыслящих», что это потому что «в пандемию набрали 100,000, сейчас сокращают 10,000». Затем я обнаружил то же самое объяснение на десятках различных сайтов, начиная с Hacker News, заканчивая комментами и статьями на Хабре. Разница в предложениях, которые это высказывали, была минимальной.

Просто сначала об этом написал какой-нибудь Блумберг, затем перепостили в HN, затем на Хабр, затем все «самые умные и рациональные, потому что оппозиционные, инженеры» стали повторять это в любой компании, как попугаи. Не проверяя и не размышляя над этим ни минуты.

И это только один пример, есть множество других.

Исправление emorozov, :

Рекомендациями можно не пользоваться вообще. Да и одними соцсетями интернет не ограничивается.

Как в Интернете найти правдивую информацию? Как отличить её от неправдивой? Какие есть паттерны?

Ответ: никаких. Каждый выбирает какой-то источник(и), которому доверяет, и некритично его воспринимает, категорически отторгая без размышлений всё, что этому источнику противоречит. Это тоже один инфопузырь, только с иллюзией выбора.

Например, на Хабре до сих пор собирают плюсы комменты, в которых пишут, что Германия - на первом месте в мире по производству авто. Только она там во-первых, не была, во-вторых, с 2022 её подвинул на третье место Китай. Но «самые умные и рациональные непредвзятые» хабраюзеры, забанившие всю оппозицию, продолжают шпарить по одним и тем же методичкам, и подобные комментарии собирают десятки плюсов каждый раз.

А результат таков, что «продвинутые свободомыслящие выстраиватели» шпарят копипастами. Буквально, я вижу какой-нибудь новый тренд в инфосфере - и могу быть уверен, что в течение максимум недели содержимое этого тренда мне расскажут 80% моих знакомых интернет-потребителей.

Возможно, это повод задуматься о качестве своего круга общения.

Да, да. Когда в IT начались масштабные сокращения, вызванные экономическим кризисом, я сначала услышал одно и то же объяснение слово-в-слово от нескольких знакомых и коллег, которые всегда были читателями оппозиционной грязи и за это сами себя наградили званием «критически мыслящих», что это потому что «в пандемию набрали 100,000, сейчас сокращают 10,000». Затем я обнаружил то же самое объяснение на десятках различных сайтов, начиная с Hacker News, заканчивая комментами и статьями на Хабре. Разница в предложениях, которые это высказывали, была минимальной.

Просто сначала об этом написал какой-нибудь Блумберг, затем перепостили в HN, затем на Хабр, затем все «самые умные и рациональные, потому что оппозиционные, инженеры» стали повторять это в любой компании, как попугаи. Не проверяя и не размышляя над этим ни минуты.

И это только один пример, есть множество других.

Исправление emorozov, :

Рекомендациями можно не пользоваться вообще. Да и одними соцсетями интернет не ограничивается.

Как в Интернете найти правдивую информацию? Как отличить её от неправдивой? Какие есть паттерны?

Ответ: никаких. Каждый выбирает какой-то источник(и), которому доверяет, и некритично его воспринимает, категорически отторгая без размышлений всё, что этому источнику противоречит. Это тоже один инфопузырь, только с иллюзией выбора.

Например, на Хабре до сих пор собирают плюсы комменты, в которых пишут, что Германия - на первом месте в мире по производству авто. Только она там во-первых, не была, во-вторых, с 2022 её подвинул на третье место Китай. Но «самые умные и рациональные непредвзятые» хабраюзеры, забанившие всю оппозицию, продолжают шпарить по одним и тем же методичкам, и подобные комментарии собирают десятки плюсов каждый раз.

А результат таков, что «продвинутые свободомыслящие выстраиватели» шпарят копипастами. Буквально, я вижу какой-нибудь новый тренд в инфосфере - и могу быть уверен, что в течение максимум недели содержимое этого тренда мне расскажут 80% моих знакомых интернет-потребителей.

Возможно, это повод задуматься о качестве своего круга общения.

Да, да. Когда в IT начались масштабные сокращения, вызванные экономическим кризисом, я сначала услышал одно и то же объяснение слово-в-слово от нескольких знакомых и коллег, которые всегда были читателями оппозиционной грязи и за это сами себя наградили званием «критически мыслящих», что это потому что «в пандемию набрали 100,000, сейчас сокращают 10,000». Затем я обнаружил то же самое объяснение на десятках различных сайтов, начиная с Hacker News, заканчивая комментами и статьями на Хабре. Разница в предложениях, которые это высказывали, была минимальной.

Просто сначала об этом написал какой-нибудь Блумберг, затем перепостили в HN, затем на Хабр, затем все «самые умные и рациональные, потому что оппозиционные, инженеры» стали повторять это в любой компании, как попугаи.

И это только один пример, есть множество других.

Исходная версия emorozov, :

Рекомендациями можно не пользоваться вообще. Да и одними соцсетями интернет не ограничивается.

Как в Интернете найти правдивую информацию? Как отличить её от неправдивой? Какие есть паттерны?

Ответ: никаких. Каждый выбирает какой-то источник(и), которому доверяет, и некритично его воспринимает, категорически отторгая без размышлений всё, что этому источнику противоречит. Это тоже один инфопузырь, только с иллюзией выбора.

Например, на Хабре до сих пор собирают плюсы комменты, в которых пишут, что Германия - на первом месте в мире по производству авто. Только она там во-первых, не была, во-вторых, с 2022 её подвинул на третье место Китай. Но «самые умные и рациональные непредвзятые» хабраюзеры, забанившие всю оппозицию, продолжают шпарить по одним и тем же методичкам, и подобные комментарии собирают десятки плюсов каждый раз.

А результат таков, что «продвинутые свободомыслящие выстраиватели» шпарят копипастами. Буквально, я вижу какой-нибудь новый тренд в инфосфере - и могу быть уверен, что в течение максимум недели содержимое этого тренда мне расскажут 80% моих знакомых интернет-потребителей.

Возможно, это повод задуматься о качестве своего круга общения.

Да, да. Когда в IT начались масштабные сокращения, вызванные экономическим кризисом, я сначала услышал одно и то же объяснение слово-в-слово от нескольких знакомых и коллег, которые всегда были читателями оппозиционной грязи и за это сами себя наградили званием «критически мыслящих», что это потому что «в пандемию набрали 100,000, сейчас сокращают 10,000». Затем я обнаружил то же самое объяснение на десятках различных сайтов, начиная с Hacker News, заканчивая комментами и статьями на Хабре. Разница в предложениях, которые это высказывали, была минимальной.

Просто сначала об этом написал какой-нибудь Блумберг, затем перепостили в HN, затем на Хабр, затем все «самые умные и рациональные, потому что оппозиционные инженеры» стали повторять это в любой компании, как попугаи.

И это только один пример, есть множество других.