История изменений
Исправление miarur, (текущая версия) :
Реклама, это не всегда впаривание. Да, рекламу смотрят очень много людей, том числе и ты, и да, бизнесу выгодно вкладывать в рекламу. Пример с машиной некорректен, потому как отзывы - это тоже реклама. И не всегда человек знает, какую он машину хочет, не все люди разбираются в машинах.
А теперь объективно, представь что ты начал производить станки X. А в твоей нише производителей таких станков 1000, чтобы ты сделал, чтобы о твоих станках узнали люди, чтобы твое предприятие приносило прибыль?
Исправление miarur, :
Реклама, это не всегда впаривание. Да, рекламу смотрят очень много людей, том числе и ты, и да, бизнесу выгодно вкладывать в рекламу. Пример с машиной некорректен, потому как отзывы - это тоже реклама. И не всегда человек знает, какую он машину хочет, не все люди развиваются в машинах.
А теперь объективно, представь что ты начал производить станки X. А в твоей нише производителей таких станков 1000, чтобы ты сделал, чтобы о твоих станках узнали люди, чтобы твое предприятие приносило прибыль?
Исходная версия miarur, :
Реклама, это не всегда впаривание, в том числе и ты. Да, рекламу смотрят очень много людей, и да, бизнесу выгодно вкладывать в рекламу. Пример с машиной некорректен, потому как отзывы - это тоже реклама. И не всегда человек знает, какую он машину хочет, не все люди развиваются в машинах.
А теперь объективно, представь что ты начал производить станки X. А в твоей нише производителей таких станков 1000, чтобы ты сделал, чтобы о твоих станках узнали люди, чтобы твое предприятие приносило прибыль?