История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
Я говорю о навигации по коду. Как тут поможет линтер или тест
В PHP, например, с этим нет никаких проблем при использовании аннотаций.
это говорит о низкой культуре программирования
Бизнесу наплевать на культуру, бизнесу нужно ехать. Код неизбежно эволюционирует от красивой идеи к говонокоду на грани работоспособности. Но именно на грани, т.е. минимально достаточному, но не хуже. Так устроен мир.
Зачем Вам в данном случае рефакторинг
Потому что это реальные задачи, в которых даже сама постановка задачи может меняться, не говоря уж о подходах. Это не школьные лабы, которые ты один раз написал по методичке, сдал и забыл. Почему я должен повторять по 100 раз одно и тоже? Почитай тему, хотя бы. Ведь это же очевидно любому, кто работал в бизнес проектах, а не просто в НИИ штаны протирал.
Вы же можете адекватно вести дискуссию
Я могу, а ты нет. Потому что ответить по существу ты не можешь. С чем конкретно ты не согласен в том моём утверждении про «чмырить школьников», если без лирики?
Исходная версия no-such-file, :
Я говорю о навигации по коду. Как тут поможет линтер или тест
В PHP, например, с этим нет никаких проблем при использовании аннотаций.
это говорит о низкой культуре программирования
Бизнесу наплевать на культуру, бизнесу нужно ехать. Код неизбежно эволюционирует от красивой идеи к говонокоду на грани работоспособности. Но именно на грани, т.е. минимально достаточному, но не хуже. Так устроен мир.
Зачем Вам в данном случае рефакторинг
Потому что это реальные задачи, в которых даже сама постановка задачи может меняться, не говоря уж о подходах. Это не школьные лабы, которые ты один раз написал по методичке, сдал и забыл. Почему я должен повторять по 100 раз одно и тоже? Почитай тему, хотя бы. Ведь это же очевидно любому, кто работал в бизнес проектах, а не просто в НИИ штаны протирал.
Вы же можете адекватно вести дискуссию
Я могу, а ты нет. Потому что ответить по существу ты не можешь. С чем конкретно ты не согласен в том моём утверждении про «чмырить школьников»?