LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Xintrea, (текущая версия) :

В форуме нет раздела для начинающих

Я тебе скажу, во что выльется появление раздела для начинающих.

В любом вопросе, который будет не нравиться пьяным «гуру», будет призываться модератор с требованием перенести вопрос в раздел для начинающих.

Пьяные «гуру», не въезжая в суть вопроса, будут постоянно вместо обсуждения вопроса обсуждать личность и умственные способности человека, посмевшего написать в их уютный раздел.

Переход на личности, лучи ненависти и лютый баттхёрт - вот во что выльется появление раздела для новичков. Потому что это мгновенно приведет к лицемерию в разрезе кого считать профессионалом, а кого новичком.

Лучше создать специальный тег или флаг «Я - новичек!», и на этом остановиться. Я, например, на всех своих вопросах буду ставить эту метку, потому что и Linux с его Bash, и Сишечка, и Плюсики - это то чем я пользуюсь - являются нестолько всратыми технологиями, что каждый день преподносит новые сюрпризы, о которых не подозреваешь, а с возрастом еще и забываешь.

Исходная версия Xintrea, :

В форуме нет раздела для начинающих

Я тебе скажу, во что выльется появление раздела для начинающих.

В любом вопросе, который будет не нравиться пьяным «гуру», будет призываться модератор с требованием перенести вопрос в раздел для начинающих.

Пьяные «гуру», не въезжая в суть вопроса, будут постоянно вместо обсуждения вопроса обсуждать личность и умственные способности человека, посмевшего написать в их уютный раздел.

Переход на личности, лучи ненависти и лютый баттхёрт - вот во что выльется появление раздела для новичков. Потому что это мгновенно приведет к лицемерию в разрезе кого считать профессионалом, а кого новичком.