История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
Наша школа (как система в целом) прямое наследние прусской школы. Так что ей минимум лет 300. Именно с тех пор понадобилось массовое образование. Это мы ее кое как перехватили сто лет назад. И даже нашей по сути уже сотня лет.
Ты вообще не имеешь понятия. Если бы тебя учили по прусской школе, ты бы знал что такое синусы, а не открывал для себя с удивлением их наличие. Они входят в школьную программу и изучаются примерно в 5-м классе. Но ты успешно про них забыл.
В нашей школе и дореволюционной и после упор таки делался на понимание предмета, для чего знания давались системно и последовательно. Да, их вколачивали, но вколачивали все же так, чтобы их можно было освоить, а не лили плохо структурированные помои.
А например, даже в младших классах сейчас ломают системность. Сейчас школа не способна, например, научить читать. Детям сношают мозг всяким бредом с фонетическим разбором и требуют писать как слышится, портя грамотность. Делают проверки на скорость чтения, но не усвоения прочитанного. В результате, парадокс, но слабослышащие и глухие дети зачастую оказываются более грамотными, потому что их приходится учить по старым методикам.
И да, классическая прусская школа должна выпускать одинаковых биороботов.
Это стереотип, на практике можно сравнить достижения классической школы и современной. Особенно в институте это видно.
Исходная версия praseodim, :
Наша школа (как система в целом) прямое наследние прусской школы. Так что ей минимум лет 300. Именно с тех пор понадобилось массовое образование. Это мы ее кое как перехватили сто лет назад. И даже нашей по сути уже сотня лет.
Ты вообще не имеешь понятия. Если бы тебя учили по прусской школе, ты бы знал что такое синусы, а не открывал для себя с удивлением их наличие. Они входят в школьную программу и изучаются примерно в 5-м классе. Но ты успешно про них забыл.
В нашей школе и дореволюционной и после упор таки делался на понимание предмета, для чего знания давались системно и последовательно.
А например, даже в младших классах сейчас ломают системность. Сейчас школа не способна, например, научить читать. Детям сношают мозг всяким бредом с фонетическим разбором и требуют писать как слышится, портя грамотность. Делают проверки на скорость чтения, но не усвоения прочитанного. В результате, парадокс, но слабослышащие и глухие дети зачастую оказываются более грамотными, потому что их приходится учить по старым методикам.
И да, классическая прусская школа должна выпускать одинаковых биороботов.
Это стереотип, на практике можно сравнить достижения классической школы и современной. Особенно в институте это видно.