LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление praseodim, (текущая версия) :

Наша школа (как система в целом) прямое наследние прусской школы. Так что ей минимум лет 300. Именно с тех пор понадобилось массовое образование. Это мы ее кое как перехватили сто лет назад. И даже нашей по сути уже сотня лет.

Ты вообще не имеешь понятия. Если бы тебя учили по прусской школе, ты бы знал что такое синусы, а не открывал для себя с удивлением их наличие. Они входят в школьную программу и изучаются примерно в 5-м классе. Но ты успешно про них забыл.

В нашей школе и дореволюционной и после упор таки делался на понимание предмета, для чего знания давались системно и последовательно. Да, их вколачивали, но вколачивали все же так, чтобы их можно было освоить, а не лили плохо структурированные помои.

А например, даже в младших классах сейчас ломают системность. Сейчас школа не способна, например, научить читать. Детям сношают мозг всяким бредом с фонетическим разбором и требуют писать как слышится, портя грамотность. Делают проверки на скорость чтения, но не усвоения прочитанного. В результате, парадокс, но слабослышащие и глухие дети зачастую оказываются более грамотными, потому что их приходится учить по старым методикам.

И да, классическая прусская школа должна выпускать одинаковых биороботов.

Это стереотип, на практике можно сравнить достижения классической школы и современной. Особенно в институте это видно.

Исходная версия praseodim, :

Наша школа (как система в целом) прямое наследние прусской школы. Так что ей минимум лет 300. Именно с тех пор понадобилось массовое образование. Это мы ее кое как перехватили сто лет назад. И даже нашей по сути уже сотня лет.

Ты вообще не имеешь понятия. Если бы тебя учили по прусской школе, ты бы знал что такое синусы, а не открывал для себя с удивлением их наличие. Они входят в школьную программу и изучаются примерно в 5-м классе. Но ты успешно про них забыл.

В нашей школе и дореволюционной и после упор таки делался на понимание предмета, для чего знания давались системно и последовательно.

А например, даже в младших классах сейчас ломают системность. Сейчас школа не способна, например, научить читать. Детям сношают мозг всяким бредом с фонетическим разбором и требуют писать как слышится, портя грамотность. Делают проверки на скорость чтения, но не усвоения прочитанного. В результате, парадокс, но слабослышащие и глухие дети зачастую оказываются более грамотными, потому что их приходится учить по старым методикам.

И да, классическая прусская школа должна выпускать одинаковых биороботов.

Это стереотип, на практике можно сравнить достижения классической школы и современной. Особенно в институте это видно.