LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Для авионики есть стандарт ARINC-653 (грубо говоря, такой отраслевой заменитель POSIX) и системы на его основе. Можно ли сюда затащить Linux? Наверное, можно, если основательно перепилить.

Корейцы из университета Konkuk уже, собственно, давно затащили ARINC-653 на Linux, вот их публикации:

  1. https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?arnumber=6383118
  2. https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?arnumber=8853231

Похоже их наработки уже используются в БПЛА, так что как говорится было бы желание и средства.

Моя внутренняя Ванга предполагает, что у авиационных инженеров (скорее, даже менеджеров) зоопарк специализированных авиационных ОС,

Твоя внутреняя Ванга всё верно предполагает. К примеру, именно унификация и экономия средств подстягнула в нулевые производителей мобильных телефонов выпинывать зоопарк различных мобильных RTOS и заменять их сначала всякими MontaVista’ами, а потом вообще Linux-Android’ами. Так что и в авионике так же может быть. В автомобилестроении ведь сейчас как раз это и наблюдается – выпинывают всякие проприертарные RTOS вроде QNX и ставят решения на всяких i.MX с Linux’ами.

Исходная версия EXL, :

Для авионики есть стандарт ARINC-653 (грубо говоря, такой отраслевой заменитель POSIX) и системы на его основе. Можно ли сюда затащить Linux? Наверное, можно, если основательно перепилить.

Корейцы из университета Konkuk уже, собственно, давно затащили ARINC-653 на Linux, вот их публикации:

  1. https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?arnumber=6383118
  2. https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?arnumber=8853231

Похоже их наработки уже используются в БПЛА, так что как говорится было бы желание и средства.

Моя внутренняя Ванга предполагает, что у авиационных инженеров (скорее, даже менеджеров) зоопарк специализированных авиационных ОС,

Твоя внутреняя Ванга всё верно предполагает. К примеру, именно унификация и экономия средств подстягнула в нулевых производителей мобильных телефонов выпинывать зоопарк различных мобильных RTOS и заменять их сначала всякими MontaVista’ами, а потом уже и Linux/Android’ами. Так что и в авионике так же может быть. В автомобилестроении ведь сейчас как раз это и наблюдается – выпинывают всякие проприертарные RTOS вроде QNX и ставят решения на всяких i.MX с Linux’ами.