История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Приятно поставить шлангующих форумных клоунов вроде тебя в оправдательную позу. Раз инженеры из Boeing вообще обсуждают применение Linux в авионике и посещают, внимание, Linux Foundation Embedded Open-Source Summit, значит у них есть интерес к ядру и они хотят внедрить его и работают над решением проблем.
В этом-то и прелесть Open-Source: у тебя сразу есть на руках код и ты можешь начать его модифицировать под свои нужды, внедряя туда те технологии и стандарты, которые требуются.
MontaVista прозондировала рынок, выявила потребность в hard real-time RTOS Linux ядре и силами собственных программистов реализовала форк и построила на этом весьма прибыльный бизнес.
Южно-корейский университет Konkuk получил какой-то заказ связанный с разработкой и исследованием программных систем БПЛА и силами своих сотрудников реализовал ARINC-653 в Linux.
Так и Boeing, инженеры которого посетили Linux Foundation Embedded Open-Source Summit, в скором времени может сделать какой-нибудь Linux-178 (DO-178), раз его инженеры интересуются этой темой.
Показать сможете, где бы хоть кто-нибудь кроме вас говорил, что не умеет?
У вас сломалось Ctrl+F "реального времени"
и Ctrl+F "дело даже не в RT"
?
Бывает.
Исправление EXL, :
Приятно поставить шлангующих форумных клоунов вроде тебя в оправдательную позу. Раз инженеры из Boeing вообще обсуждают применение Linux в авионике и посещают, внимание, Linux Foundation Embedded Open-Source Summit, значит у них есть интерес к ядру и они хотят внедрить его и работают над решением проблем.
В этом-то и прелесть Open-Source: у тебя сразу есть на руках код и ты можешь начать его модифицировать под свои нужды, внедряя туда те технологии и стандарты, которые требуются.
MontaVista прозондировала рынок, выявила потребность в hard real-time RTOS Linux ядре и силами собственных программистов реализовала форк и построила на этом весьма прибыльный бизнес.
Южно-корейский университет Konkuk получил какой-то заказ связанный с разработкой и исследованием программных систем БПЛА и силами своих сотрудников реализовал ARINC-653 в Linux.
Так и Boeing, инженеры которого посетили Linux Foundation Embedded Open-Source Summit в скором времени может сделать какой-нибудь Linux-178 (DO-178), раз интересуются этой темой.
Показать сможете, где бы хоть кто-нибудь кроме вас говорил, что не умеет?
У вас сломалось Ctrl+F "реального времени"
и Ctrl+F "дело даже не в RT"
?
Бывает.
Исходная версия EXL, :
Приятно поставить шлангующих форумных клоунов вроде тебя в оправдательную позу. Раз инженеры из Boeing вообще обсуждают применение Linux в авионике и посещают, внимание, Linux Foundation Embedded Open-Source Summit, значит у них есть интерес к ядру и они хотят внедрить его и работают над решением проблем.
В этом-то и прелесть Open-Source: у тебя сразу есть на руках код и ты можешь начать его модифицировать под свои нужды, внедряя туда те технологии и стандарты, которые требуются.
MontaVista прозондировала рынок, выявила потребность в hard real-time RTOS Linux ядре и силами собственных программистов реализовала форк и построила на этом весьма прибыльный бизнес.
Южно-корейский университет Konkuk получил какой-то заказ связанный с разработкой и исследованием программных систем БПЛА и силами своих сотрудников реализовал ARINC-653 в Linux.
Так и Boeing, инженеры которого посетили Linux Foundation Embedded Open-Source Summit в скором времени может сделать какой-нибудь Linux-178 (DO-178), раз заинтересовался этой темой.
Показать сможете, где бы хоть кто-нибудь кроме вас говорил, что не умеет?
У вас сломалось Ctrl+F "реального времени"
и Ctrl+F "дело даже не в RT"
? Бывает.